Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, трафик-агентства «Сода». Рассказываем, как с помощью А/B-тестов они находили покупателей для застройщика из Самары в VK и Яндекс Директе…
"Даже если вы уже нашли работающую связку, которая даёт хороший результат, не останавливайтесь. Продолжайте оптимизировать рекламные кампании и тестировать идеи" - вредный совет, многие так потом убивают работающие кампании. Работает - не трогай
Не обязательно же портить работающие кампании, можно создавать новые и тестить связки на них
Рано или поздно работающие связки выгорят и придется искать новые. А хорошие рабочие найти бывает не так-то и быстро. Поэтому важно иметь запас работающих связок и в тоже время постоянно искать новые. Если Вы имели ввиду, что работающие не трогать, то конечно это так. Их лучше только масштабировать))