Как не слить рекламный бюджет при запуске таргетированной рекламы?
В данной статье вы узнаете формулу создания успешного креатива для таргетированной рекламы, а так же почему одна ошибка может стоить сотни тысяч рублей
О себе
Меня зовут Карина Кузнецова, я занимаюсь дизайном, конкретнее - созданием креативов для таргетированной рекламы.
Основной конечный продукт моей деятельности - дешевые переходы/лиды в рекламных кампаниях и высокие CTR.
В среднем в месяц моя команда делает от 500 до 2000 различных рекламных креативов в формате фото банеров и видео для разных площадок размещения (VK, Instagram, Facebook).
Работаем как с рынком СНГ, так и международными компаниями.
Ближе к делу.
Основная цель рекламного креатива, как я говорила выше - высокие конверсии в следующий шаг, которые нужны компании после показа рекламы, будь то заявка или же переход на какую - либо площадку.
Суть в том, что формула успешного креатива - это понимание + психология целевой аудитории + умение выразить и донести ценности компании + правильно указанные преимущества + призыв к действию, который зайдёт именно для этой ЦА.
Если не углубиться в один из этих вопросов, то последует слив бюджета без какого - либо эффекта и прибыли для компании. Так же это может замарать репутацию компании и дальнейшую коммуникацию с ЦА не выстроить.
Понимание и психология вашей ЦА
Вы должны понимать вашу ЦА, быть с ними на одной волне, говорить на одном языке и тд.
Таргетируясь на девушек, нельзя общаться с ними в формате, который зайдет, например охотникам и рыболовам. Тут скорее нужно быть более утонченными.
Так же наоборот, продавая удочки для рыбалки или блесны, вы не можете делать креативы в формате "С этой блесной ты будешь самым ярким на лодке". Это не посылы для вашей ЦА.
Выражение мыслей, преимуществ, ценностей
Чтобы понять вашу целевую аудиторию и раскопать их боли, ценности, страхи - нужно понимать этих людей изнутри.
В идеале найти в кругу своих знакомых выборку из целевой аудитории и провести опрос, чтобы сформировать правильные офферы, которые их зацепят.
Призывай к действию так, чтобы кликали.
Вот вы уже говорите с ЦА на одном языке, показали то, что он хотел увидеть и в том свете, в котором ему это было комфортно.
Но какой в этом толк, если после всего этого вы пишете - Быстро жми! Акция! Скидка! Кликай! Переходи!
Тут все так же, как и во всех блоках выше, нужно чувствовать ЦА и так же, как и офферы - подобрать посылы, которые их смотивируют перейти на следующий шаг и продвинут его по воронке.
Ошибка в любом из пунктов может стоить компании сотни тысяч, иногда миллионы.
Восстановить репутацию всегда сложнее и дороже, чем заходить с чистого листа на нужную вам ЦА.
Сегодня вы узнали формулу создания успешного креатива. Применяйте ее на практике.
Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.
С уважением,
Карина Кузнецова
+79377509955
Прямая ссылка на вотсап: