Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!

Продвижение строительных компаний Вконтакте. Есть ли выгода в таргетированной рекламе ВК или нет? Почему одни строители продвигаются в этой соцсети, а другие пробуют и только сливают деньги?

Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!

Давайте знакомиться! Я, Наталья Разлуго, больше 5-ти лет занимаюсь комплексным продвижением во Вконтакте и заглянула в закулисье 50-ти разных ниш, в том числе загородного строительства. И наблюдения, которые я сделала за это время, помогут и вам разобраться с тонкостями продвижения строительного бизнеса Вконтакте.

Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!

Мы с командой уже работаем с застройщиками из разных городов (как крупных, Санкт-Петербург, так и регионов — Пермский край) и даем им стабильные результаты уже больше полутора лет. Так что можете быть уверены, что выгода в таргете ВК для строительных компаний точно есть!

Но почему тогда есть много историй о том, как у других не получилось? Давайте разберемся. Прежде чем принять окончательное решение о выгодности (или нет) этого канала трафика для строительного бизнеса, предлагаю взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Преимущества таргетированной рекламы в ВК для строителей

Точное таргетирование аудитории. Вы точно будете уверены, что вашу рекламу увидит ваш потенциальный клиент, потому что:

  • Таргет дает нам возможность поиска аудитории по географическим данным пользователей, так называемый гео-таргетинг. С ним вашу рекламу будут видеть только в нужном регионе, где вы работаете.
  • Еще один способ таргетирования — это поиск по интересам и предпочтениям. При настройке нашу рекламу будут видеть только та часть аудитории, которая интересуется строительством домов и строительными услугами, что позволяет сузить наш круг аудитории до максимально заинтересованной.
Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!

Таким образом, инструменты рекламного кабинета Вконтакте позволят вам показать рекламу только тем, кто прямо сейчас интересуется темой строительства и не тратить деньги на всех подряд (как например, реклама на баннерах в городе или на ТВ).

Повышение доверия к компании, благодаря группе в ВК. Чтобы таргетированная реклама была успешной нам необходимо сформировать доверие, а оно возникает, когда у человека накапливается достаточный объем информации о вашей компании (кто вы? какие услуги оказываете? сможете ли решить его проблему? какие у вас результаты работы? и т.д).

И в этом нам помогает ведение группы Вконтакте. Социальные сети — единственный инструмент маркетинга, способный закрыть эту потребность максимально эффективно. Поэтому чрезвычайно важно правильно подготовить группу перед продвижением.

Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!
  • Если группа оформлена правильно, демонстрируются результаты работы, закрываются страхи и возражения — это создает профессиональный образ в глазах потенциального клиента и повышает вовлеченность. Люди будут воспринимать компанию как надежную и авторитетную, которой можно доверять.
  • Клиент будет легче запоминать вас через визуализацию (качественные изображения, графику, видео) и будет лучше откликаться на ваши посты как в группе, так и в рекламе.
  • Организованное описание всех ваших товаров и услуг в группе, правильная навигация и структурированное меню помогает людям быстро найти нужную информацию и оценить, чего они могут ожидать. В некоторых случаях (когда ваше предложение более узкое, а не среднее по рынку), это помогает отсечь нецелевую аудиторию.
  • А так как никто не принимаете решение о строительстве сиюминутно, на эмоциях, а все-таки это требует времени и обсуждения в кругу семьи, подготовки в т.ч. финансовой, то ваши посты — шанс не дать потенциальным клиентам забыть про вас, пока они думают.

Делаем выводы — хорошо оформленное сообщество, демонстрация результатов работы, отзывы и примеры успешного общения с клиентами создадут дополнительный уровень доверия и покажут, что с вами люди остаются довольны. Это позволит сохранить интерес к вашей компании в течение всего срока принятия решения о сотрудничестве (а он в строительстве может доходить до года).

Если все так хорошо, почему не у всех получается? Сложности, с которыми сталкиваются строительные компании в таргете

1) Одна из основных причин — это высокая конкуренция. Она напрямую влияет на стоимость показов и кликов (чем больше компаний рекламируются, тем выше ставки и стоимость клиента, и тем дороже будет продвижение).

Поэтому сейчас конкуренция идет на уровне офферов (предложений): у кого предложение интереснее и выгоднее — тот первым получит контакт потенциального клиента. Например: в компании А оффер — “Рассрочка под 0% на 7 лет”, а у компании Б — “Рассчитайте стоимость строительства”. Вопрос: К кому потенциальный клиент придет первым делом?

А вы знаете какая конкуренция в вашем городе?
А вы знаете какая конкуренция в вашем городе?

2) Еще один важный пункт — необходимость демонстрации экспертизы. А в чем проявляется экспертиза в строительстве? В готовых объектах, в соблюдении строительных норм, в качественном исполнении каждой операции. И как это продемонстрировать? Только с помощью качественной фото и видео съемки.

Если раньше вы не заморачивались этим вопросом, то с выходом в соцсети — придётся освоить дополнительные навыки. Благо, сейчас можно всё это делать с обычного смартфона. Нужно лишь немного поучиться или нанять обученного человека.

3) Длительный срок принятия решения в нише, никто не готов выйти на договор сразу, всем нужно время. Из-за этого эффективность таргета для строительства домов очень часто проявляется не сразу, а через несколько месяцев, когда люди, впервые увидевшие вас в рекламе “дозреют” (происходит так называемый отложенный спрос).

4 месяца между заявкой в ВК и подписанием договора.
4 месяца между заявкой в ВК и подписанием договора.

4) Стратегия и воронки продаж, по которой проходит потенциальный клиент — это ключ к успешному сотрудничеству.

Есть множество разных вариантов (лид-формы, калькуляторы, квизы, контент) и каждый из них даст совершенно разные результаты со своими особенностями (подробно про них рассказала в видео https://vk.com/video-72730256_456239062)

Если коротко, можно сказать, что от выбранной стратегии зависит качество заявок и степень сложности ведения переговоров.

Хотите понять какая стратегия подойдет вашему бизнесу? На консультации помогу разобраться и выстроить наиболее эффективный путь клиента от знакомства с вашим предложением до принятия решения о покупке.

Коротко тонкости каждой стратегии показала в таблице

Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!

Так как же все-таки эффективно использовать таргетированную рекламу для строителей?

  • Первый шаг. Подбор оптимальной стратегии. Исходя из вашей точки А, нужно оценить ваши ресурсы — объем вложений, наличие портфолио, готовность группы/сайта и другое, чтобы выбрать подходящий формат рекламы.
  • Второй шаг. Подготовка посадочной страницы (вашей группы ВК). Все люди, которые придут с нашей рекламы, не должны уходить. Поэтому необходимо, чтобы наша страница имела привлекательный, качественный контент, удобную навигацию, простую форму захвата лидов.
  • Третий шаг. Запуск тестовой рекламной кампании. Тесты нужны для определения эффективности рекламных связок, вашего предложения, конверсии посадочной страницы, качества и стоимости заявок, которые будут поступать.
  • И четвертый. Анализ результатов и коррекция. Необходимо понять, что у нас хорошо работает, а что плохо, определить сильные и слабые стороны, внести корректировки и улучшения, а потом повторить весь запуск заново. Пока не достигнем идеального результата.
Таргетированная реклама в ВК для строителей выгодно или нет? Разберемся!

Делаем вывод

Таргетированная реклама для застройщика выгодна, но при условии, если у вас подобрана эффективная стратегия продвижения, вы понимаете тонкости работы с трафиком из этой соцсети и готовы подстроить свои бизнес-процессы под эти тонкости.

Я поделилась с вами важными тонкостями, о которых мало кто рассказывает, чтобы вы могли правильно выстроить свой процесс продвижения строительного бизнеса Вконтакте и добиться максимальных результатов.

Важно помнить! Ключ к успеху рекламной стратегии — это постоянное тестирование и оптимизация. Не всегда получается добиться идеала с первого раза — именно поэтому можно встретить много историй о том, что у кого-то не получилось.

Но те, кто не спасовал перед первыми трудностями, продвигаются в ВК годами (отсюда и высокая конкуренция).

Например, строительная компания из Перми, с которой мы работаем уже 1,5 года и ежемесячно при минимальном бюджете приводим от 30 заявок. В среднем каждый месяц, благодаря трафику из ВК, они подписывают, как минимум, 1 договор на строительство. И как показывает практика, между заявкой и подписанием договора проходит 4-6 месяцев.

Еще больше тонкостей продвижения ВКонтакте в моем сообществе в ВК. Не забудьте подписаться!

66
Начать дискуссию