{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить сразу две награды Effie Awards с "деликатным" продуктом

Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson & Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.

Деликатные метафоры для деликатного продукта

Кампания «Навигатор» для «Микролакс» (Johnson & Johnson) от Wunderman Thompson/Neighborhood получила сразу две награды Effie Awards Russia: серебро в номинации «Бизнес-вызовы/ Устойчивый успех» и бронзу в номинации «Бизнес-вызовы/ Проект мирового масштаба».

Кампания "Навигатор" для бренда "Микролакс" (Johnson & Johnson). Wunderman Thompson Moscow

Для продвижения продукта была разработана креативная платформа, в рамках которой были созданы три последовательные маркетинговые кампании, которые, эволюционируя, наглядно показывали, что бренд отвечает ключевым запросам потребителей категории. Деликатные метафоры кампаний помогли бренду выгодно отстроиться от конкурентов, переломить барьер восприятия у потребителей, продемонстрировать устойчивый рост и прочно закрепить за собой позицию лидера рынка. Локально разработанная кампания «Навигатор» показала отличные результаты в России, странах Европы и готовится к запуску в Латинской Америке.

"Катя чилит у океана"

Креативная кампания «Кругом одна Feliciana!» для бренда замороженной пиццы Feliciana (Dr.Oetker) получила серебро в номинации «Бизнес вызовы/ Стартап – эффективный запуск». Креативная команда разработала серию из восьмидесяти (!) коротких рисованных роликов с двустишиями, в каждом из которых зарифмован бренд Feliciana.

Креативная кампания «Кругом одна Feliciana!» получила серебро российского Effie Awards 2020. Wunderman Thompson Moscow

Емкие рифмы призваны решить задачу узнаваемости бренда замороженной пиццы со сложным "итальянским" названием.

По данным Wunderman Thompson Moscow, при скромных медиазатратах бренд за пару месяцев утроил знание бренда, а доля рынка увеличилась в два раза.

Что общего у Терафлекс, KitKat, o.b. и Тизин?

Финалистами Effie Awards Russia 2020 также стали популярные кампании, хорошо известные российскому потребителю, авторами которых стали специалисты Wunderman Thompson Moscow: «Невидимая аудитория» от «Терафлекс Крем» (Bayer) – в номинации «Фокус/ Кампании с краткосрочным эффектом»; «Золото – лучший подарок... самому себе!» от KITKAT Gold (Nestle) – в номинации «Shopper marketing/ Запуск нового продукта или услуг», а также две кампании Wunderman Thompson/Neighborhood: «o.b. Действуй» с Ольгой Бузовой» (Johnson & Johnson)– в номинации «Аудитория/ Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Тизин – чтобы насморк не тормозил мысли!» (Johnson & Johnson) - в номинации «Фармацевтические препараты».

«Effie Awards традиционно одна из самых значимых для нас наград, потому что в своей работе Wunderman Thompson Moscow ориентируется в первую очередь на результат и эффективность. Мы гордимся возможностью работать с нашими клиентами и благодарны за наш совместный успех», - отметила Дарья Архарова, генеральный директор Wunderman Thompson Moscow.

Дарья Архарова

Кто автор?

Wunderman Thompson — креативное информационное и технологическое агентство, созданное для стимулирования роста своих клиентов и сотрудников. Используя комплексные решения в глобальном масштабе, наш предпринимательский дух наполняет креативность новыми технологиями для достижения революционных результатов. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, международное агентство объединяет более 20 000 человек на 90 рынках по всему миру.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null