Кристина Корнеева

с 2017
3 подписчика
30 подписок

Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson & Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.

1

Алексей Волк, основатель SKY corporation и проекта LookPort, рассказал, в каких направлениях можно развивать технологию виртуальной реальность, и почему она ещё на пути к своей популярности.

«VR — эффектная технология, которой нужно найти правильное применение»
2

Как спланировать эффективную благотворительную кампанию, как архетип бренда помогает найти верный tone of voice, и о каких особенностях purposeful marketing в России необходимо помнить? По мотивам лекции Людмилы Бартенковой в Вышке, директора по стратегическому планированию креативного агентства JWT Russia.

Purposeful marketing — не новинка…

Вячеслав Тихомиров
2

Одним из самых острых вопросов индустрии событийного маркетинга и коммуникаций всегда была тема финансов, которую не принято «без купюр» обсуждать на профессиональных мероприятиях, но которая волнует каждого первого игрока рынка. Продюсер Фестиваля Best Experience Marketing Festival Кристина Корнева откровенно о самой наболевшей теме - финансовой г…

Нашумевшая история, которая облетела сегодня весь интернет – несуществующий британский ресторан вошел в рейтинг лучших гастрономических заведений Лондона благодаря сфабрикованным отзывам на одном из самых популярных туристических ресурсов TripAdvisor. Журналист Уба Батлер создал сайт, на котором разместил фотографии предлагаемых блюд, основными инг…

2