Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе

Идеальная переписка с клиентом выглядит так:

Но если серьёзно – работать нужно всегда качественно, особенно если клиент тебе полностью доверяет.
Но если серьёзно – работать нужно всегда качественно, особенно если клиент тебе полностью доверяет.

Дано:

Обратился специалист с целью привлечения заявок 5-6 на услуги газификации в г. Бишкек, Кыргызстан в WhatsApp. Ранее реклама не настраивалась, анализировать было нечего.

Что было сделано:

1) Созданы:

- бизнес-страница Фейсбук с привязкой к Инстаграм аккаунту;

- бизнес-менеджер;

- рекламный аккаунт внутри БМ.

2) К БМ привязаны WhatsApp Business и аккаунт Инстаграм.

3) Изучены конкуренты в Кыргызстане, России и Казахстане.

4) На основе анализа конкурентов и моего клиента подготовлена посадочная страница: оформлена шапка профиля и посты с учётом конкурентных преимуществ, разработаны офферы и продающие тексты.

5) Разработана рекламная стратегия.

Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе
Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе
Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе

В начале запустила рекламу «Зима близко» и «Успейте осенью» с разными креативами, офферами и продающими текстами с установленным рекламным бюджетом 2$ в сутки на уровне рекламной кампании (сокращённо рк).

Три дня РК обучались, при этом рк «Успейте осенью» стала приносить заявки через 2 часа после начала показа рекламы. Запуск в этот раз начала нестандартно к 12 ночи, а в воскресенье с 7 утра.

За 3 дня рк принесла 22 заявки, поэтому было решено её оставить. Отключила рк «Зима близко», так как вторая рк принесла всего 5 заявок за 3 дня и эти лиды не отличаются качеством от первой рк.
Первая рк даёт квалифицированные лиды.

Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе
Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе
Кейс: 111 заявок за 8 дней на услуги газификации с минимальным бюджетом благодаря таргетированной рекламе

После согласования с клиентом на пятый день было решено запущены ещё 2 рекламные кампании с первым оффером «Успейте осенью подключить газ и зимой будете в тепле и комфорте, а не таскать уголь и выгребать золу…» и продающим текстом «Добро пожаловать в эру комфорта и тепла с газификацией! 🔥🏠 …». Изменились только макеты для рекламы, все остальные настройки сохранены.

Показатели первой рекламной кампании «Успейте осенью ...»
Показатели первой рекламной кампании «Успейте осенью ...»
Показатели второй мной кампании «Зима близко ...»
Показатели второй мной кампании «Зима близко ...»
Показатели третьей рекламной кампании с заголовком «Зима близко ...», но немного другим креативом.
Показатели третьей рекламной кампании с заголовком «Зима близко ...», но немного другим креативом.
Показатели четвёртой рекламной кампании с заголовком «Зима близко ...» с изменённым креативом.
Показатели четвёртой рекламной кампании с заголовком «Зима близко ...» с изменённым креативом.

Общий результат по четырём рекламным кампаниям:

Потраченный бюджет за 8 дней – 47,41$.

Количество лидов – 111 шт.

Цена за начало переписки – 0,43$.

CPM (цена за 1 000 показов) – 1,95$.

CPC (цена за клик) – 0,17$.

CTR (за показы) – 1,16%.

Заказчик рекламы перестал справляться с потоком клиентов и попросил отключить рекламу на 6 дней раньше срока, чтобы успеть качественно обработать каждую заявку и выполнить работу по газификации.

П.С. Обновление в Ads Manager, если выбрана цель вовлечённость с переходом в WhatsApp Business, то при публикации рекламной компании ФБ запрашивает код в WhatsApp клиента. Обойти это нововведение невозможно, дублирование рк, группы объявлений или отдельного объявления не помогает – это не глюк, а новое требование ФБ.

Будьте с клиентом постоянно на связи и заранее предупредите об этом новшестве.

Про другие полезности в моём телеграм-канале: обзор нейросетей; ссылки на бесплатные курсы, которые прошла сама и возможность вступить в бесплатную закрытую группу "Песочница таргетологов" по собеседованию со мной.

Для заказа таргетированной рекламы пишите в телеграм @darolada

Про другие полезности в моём телеграм-канале: обзор нейросетей; ссылки на бесплатные курсы, которые прошла сама и возможность вступить в бесплатную закрытую группу "Песочница таргетологов" по собеседованию со мной.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию