Поскольку технология дополненной реальности(AR) только начинает завоевывать отечественный рынок - у бизнесменов и маркетинг-директоров пока еще нет четкого понимания ее разновидностей и особенностей их коммерческого применения. Мы решили это исправить. Итак, дополненная реальность делится на два больших сегмента: MobailAR и WebAR.
Интересно.
идём по ссылке
https://augmentecom.com/ru/
1. ссылки блог и портфолио нерабочие... это как вообще???
2. попробовать - просто смотрим на 3Д модели предметов? а в чём AR? где "посмотреть на стул в моём интерьере"??
Минус.
Анна, добрый вечер. Это сайт разработчиков Web AR с примерами. Если у вас есть сайт попродажнее мебели, то эти разработчики могут сделать так, что потенциальный покупатель заходит на их сайт, выбирает подходящий ему стул, выбирает блок просмотреть в AR. и вы можете прямо со своего телефона находясь на их сайте взять эту модель , выбрать цвет, тип обивки ( жилищ что-то другое) , примерять в свое пространство и сразу купить с доставкой или без. Сайт разработчиков показывает возможности, но не продает мебель. Его заказчики производители мебели. Надеюсь я донесла все , что для вас осталось не ясным. Если еще остались вопросы с удовольствием отвечу, пишите на почту hpr@liveanimatons.org.,