Reel's, TikTok, Short's. Как набирать 50к + просмотров? 👁️
пометка: речь пойдет о видео, которые будут продавать тебя, как эксперта. понятное дело, что самый простой способ это совмещать юмор и тренды со своей нишей, это круто, но эффект минимальный.
Говорят, чтобы увидеть результат, нужно снимать и выкладывать каждый день 🙄
Безусловно, лучше снимать много контента, чем вообще не снимать.
Это как «Лучше делать, чем сидеть и думать».
Но постоянно стрелять из пулемета по муравьям может привести к выгоранию, поэтому лучше бить из винтовки по 🐘
1. Первое с чего мы начнем, это всеми любимые CustDev
Опрашиваем своих потенциальных клиентов и узнаем основные боли.
2. Анализ «Коллег по цеху»
Открываем все видеохостинги и подписываемся на всех конкурентов. Ты будешь видеть самые залетающие видосики и понимать, что нравится твоей Ц/А, что болит у неё.
Бери идею и думай как через свою призму раскрыть её, НЕ НАДО постоянно повторять и копировать, Искусственный Интеллект хорошо понимает, где уникально, а где нет.
Но иногда... Можно и воровать в наглую, и это только при ОДНОМ банальном условии.
Если на какой-то площадке автор не разместил свою единицу контент, то ты можешь спокойно взять его идею/ формат, да хоть видео целиком, и выгрузить на свой аккаунт, но если это будет копирка 1:1, тебе могут прилететь Авторские Права.
3. Форматы
Возьми 3 формата и тестируй их по очереди. Если какой-то ролик залетел в рекомендации – беги снимать подобные видео, это твоё золото.
//// \\\
Упомяну тут про заголовок. Цеплять зрителя нужно с первых секунд, иначе это провал.
А вот 5 рубрик, которые можете использовать:
• Полезные советы [Информация, которая облегчит жизнь потенциальным клиентам]
• Разоблачение [Внутрянняя кухня, разоблачение коллег, обманы в твоей нише]
• Разрушители мифов [Уничтожить мифы, о которых думает клиент]
• Закрытие боли через кейсы [Показать на примере, как ты помог клиенту]
• Гайды [Дать инструкции, программы, формулы, которые помогут зрителю дойти до результата]
С тебя лайк и комментарий 🙂↕
Мой канал про запуски инфопродуктов и привлечение аудитории через разные маркетинговые связки – Тамерлан | Системный Продюсер