За кадром рекламного ролика Технониколя
Вместе с первым звонком оживает и рекламный рынок - все готовят рекламные ролики. Мы, в Lava Media, тоже помогаем нашим клиентам упаковывать сообщения и истории в красивый видеоконтент. Поделимся небольшим бэкстейджем со съемок рекламы для Технониколя.
Я пишу креативы и режиссирую карточки товаров для таких компаний как: Synergetic, Amstek и другие. Хотел бы коротко поделиться своим опытом и рассказать о важных нюансах производства такого рода контента.
Рассказываем о продвинутой альтернативе привычного резюме для консультантов 1C и других специалистов с проектной занятостью.
К нам обратился клиент, занимающийся поставкой и арендой светодиодных экранов для концертов и мероприятий. Компания — одна из лидеров на рынке, с внушительным портфелем и складом, способным собрать площадку любого масштаба.
"Ммм, B2B, что-то интересное", — подумала я и не ошиблась.
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!