Маркетинговый разбор презентации Apple от 9 сентября 2024 (Apple Watch, Airpods, IPhone 16)
Обожаю презентации Apple за то что они напичканы огромным количеством триггеров и фишек. Ну и по дизайну тоже кайф полный.
По ходу разбора обратите внимание на количество косвенных внушений)
Я решил сделать разбор в простом формате - скриншот и объяснение что происходит в этот момент. Поехали.
Для этого выбрана определенная музыка. Начинается эмоциональное сопереживание: девушка с ограниченными возможностями смотрит на часы, собирается делать зарядку. Стартовая сцена и сразу сильные эмоции.
На этом кадре дедушка общается со своей дочерью и внуком по IPhone, танцуют и хорошо проводят время. Соответственно общаться по IPhone = получать радость.
Ключевая мысль тут в том как техника apple используется в реальной жизни. Чем больше персонажей, проблем, примеров тем лучше
Чем больше реальных ситуаций из жизни с использованием вашего продукта - тем лучше
Пример из прошлого: iPod обладает встроенной памятью 5 гб - позволяет слушать музыку когда захочется - 1000 песен в вашем кармане
Если раньше apple был про престиж, то теперь это защита о природе, забота о здоровье, помощь людям с ограниченными возможностями. Бренд для обычных людей с обычной жизнью (правда цена для РФ не обычная)
Но здесь еще создается ощущение что бренд повсюду, как бы существует сразу во всем городе
Далее про Airpods
А модель повторяет форму продукта. Красиво)
Вот как еще можно рассказать про вроде бы базовые функции любого смартфона. Но в iPhone это:
Нет пределов для апселов 😅
Заканчивается презентация ночью (началось все утром). За 1 час 40 минут «провели целый день с брендом», получив разные эмоции
На этом все. Буду рад комментариям и реакциям на пост.
А если не хотите больше маркетинговых фишек и разборов, не подписывайтесь на мой телеграм канал