Ну прямо в буквальном смысле, ничего не делая. Совершенно. Просто взять и снизить стоимость привлечения клиента.Смотрите. Предположим, вы вкладываете в рекламу 100 000 рублей. На эти деньги к вам приходит 10 клиентов. Стоимость привлечения одного клиента 10 000 рублей (цифры вымышленные).Вы думаете - зачем такое счастье и решаете дальше жить без рекламы.И, самое удивительное, в следующем месяце и даже еще в следующем, у вас есть клиенты. Да, их может быть поменьше. Но они есть. Стоимость привлечения клиента кажется равной нулю.Вопрос - откуда они взялись?Вот так новость - они взялись с той рекламы, которую вы заказывали ранее. Не обязательно в этом месяце, а может быть год назад. Согласно статистике Getcourse, ведущей платформы для онлайн школ, только 25-27% клиентов принимают решение о покупке в первый месяц после знакомства с проектом. Еще 5-7% - во второй месяц. Но все остальные - 70% порядка -принимают решение в третий месяц и далее.Т.е. если разбить свои вложения в рекламу и разделить их на количество продаж за долгий срок, то оказывается, стоимость привлечения клиента аж в 4 раза ниже, чем вы думаете.Т.е. на вложенные 100 000 рублей на горизонте года - два будет не 10 клиентов, а все 40 или даже больше, даже если вы просто продолжите заниматься проектом в том ритме, что вы делаете.Такая вот уличная магия, которая называется аналитикой.ЭТо подтверждается кстати статистикой в моих проектах.Я сделал сотни воронок продаж, как живых, так и автоматом, и, скажу прямо, лишь несколько штук из них реально бомбические по показателям в первый день-два. Большинство - средние. Были и откровенные провалы.Но однажды я проанализировал выгрузку подписчиков по самой провальной воронке, как я считал, которая на 2000 подписчиков за 1000 долларов сделала продаж лишь на 200 в первую неделю и обнаружил, что за 2 года эти подписчики принесли 15000 долларов😱Как вам эта идея? Какая у вас обычно стоимость привлечения клиента?Поделитесь в комментариях👇👇👇