Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
105

Читал по-диагонали, стало скучно сразу. На 4-5 отрывков предложений упал глаз из 2/3 всей статьи.

Кейс классный, а личная история не интересна. (Не читал)

Хороший подход, люблю находить такие лайфхаки. Для b2b это показательный кейс imho.

12
Ответить
Автор

Леонид, благодарен за критику текста! Почему-то мне казалось, что личная предыстория будет как-то вносить ясность, что это не просто заказчик со стороны, а близкий человек, создавший свой бизнес с нуля.

Но все равно, я только начал писать тут и уже приступил к прочтению "Пиши, сокращай". Буду практиковаться.

За оценку самого подхода спасибо!

4
Ответить