В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.
Читал по-диагонали, стало скучно сразу. На 4-5 отрывков предложений упал глаз из 2/3 всей статьи.
Кейс классный, а личная история не интересна. (Не читал)
Хороший подход, люблю находить такие лайфхаки. Для b2b это показательный кейс imho.
Леонид, благодарен за критику текста! Почему-то мне казалось, что личная предыстория будет как-то вносить ясность, что это не просто заказчик со стороны, а близкий человек, создавший свой бизнес с нуля.
Но все равно, я только начал писать тут и уже приступил к прочтению "Пиши, сокращай". Буду практиковаться.
За оценку самого подхода спасибо!