Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
105105

Збс, приятно видеть, когда люди начинают думать и действовать нестандартно вместо вливания бабла в бюджет, единственный момент я не понял, вы сделали такую анимацию в figma?

3
Ответить
Автор

Так, а вот тут я немного забыл описать детали. Верхняя часть с выезжающим текстом - это Фигма (анимация текста сделана с помощью плагина figmotion).

А вот нижняя часть (анимированная кухня) - это готовая GIFка.

Она была случайно найдена на просторах, когда исследовал сайты зарубежных дизайнеров интерьера.

2
Ответить

Это точно не фигма. Выглядит очень круто. Скорее всего какой-то видео шаблон со стока. Такое 3D на коленке быстро не сделаешь ))

Ответить