Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
105

Очень большое интро. В итоге просто пролистал его

9
Ответить
Автор

Михаил, спасибо за фидбек! Буду иметь ввиду, хотелось просто добавить больше «человечности» и просто повествования от первого лица и непосредственного участника событий. Попробую в следующих своих статьях более ёмко к этому подойти)

Ответить