Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
105105

Классный инсайт!
Действующий-то заказчик не был против, что его квартиру смотрят другие люди? 

1
Ответить
Автор

Спасибо, Дмитрий! Конечно мы просили разрешения у владельцев. Из 3 объектов только на 2 разрешили хозяева такой эксперимент, так как понимали, что в этом ничего «опасного» или плохого нет. Третий, к сожалению, категорически отказался.

1
Ответить