{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Все что вам нужно знать про email-маркетинг

Независимо от того, как вы собираетесь использовать электронную почту, она очень важна для развития вашего бизнеса. Еmail-маркетинг имеет наибольшее влияние на конверсии практически для каждой маркетинговой команды. Это почти всегда приводит к прибыли и росту.

Мы любим email-маркетинг. Не только потому, что это помогает нам достичь финансовых целей, но и потому, что он распространяет информацию о том, кто мы, что мы делаем и как мы можем помочь людям развивать свой бизнес.

Это очень интересная тема для нас, и нам всегда есть что сказать, когда разговор заходит о возможностях email-маркетинга.

Для начала email-маркетинг может быть использован для:

  • Брендинга
  • Трафика
  • Участия
  • Прямых продаж
  • Реферального маркетинга
  • Возобновления связей
  • Сохранения клиентов
  • Приобретения

С первого раза, когда ваш клиент взаимодействует с вашим бизнесом, и до того дня, когда он достигает последней стадии пути принятия потребительского решения, везде задействован email-маркетинг.

Давайте начнем со знакомства с email-маркетингом, чтобы создать стабильный фундамент для дальнейшего развития.

Что такое email-маркетинг?

Email-маркетинг - это стратегическое использование электронной почты для продвижения вашего бизнеса или продуктов. Кто-то регистрируется через форму на вашем сайте, чтобы получать от вас сообщения по электронной почте. Затем вы отправляете им соответствующие сообщения по email. Ваша цель с каждым письмом зависит от того, где ваш читатель находится на пути принятия потребительского решения.

Не уверены, что электронная почта для вас? Давайте посмотрим на данные статистики, что говорят сами за себя:

  • Электронная почта имеет среднюю окупаемость в $38 за каждый потраченный $1.
  • Сегментные кампании могут иметь доход до 760%.
  • Электронная почта в 40 раз эффективнее в привлечении новых клиентов, чем Facebook или Вконтакте.

Цель вашего электронного письма может варьироваться от того, чтобы заставить людей рассказать вам больше о себе, до того, чтобы привлечь продажи продукта.

В зависимости от вашей цели, вы можете точно настраивать свою тему, текст и призыв к действию для достижения этой цели.

Хотя прибыль и рост, безусловно, являются целями вашей маркетинговой стратегии в области email-маркетинга, они никогда не должны быть вашей единственной целью. Если вы сосредоточитесь только на конечном результате, то в конечном итоге будете пытаться преобразовать лидов в клиентов слишком рано, отпугивая их от вашего бизнеса, и мотивируя их нажать кнопку "Отписаться".

Вот почему ваша email-маркетинговая стратегия должна вписываться в путь принятия потребительского решения клиентов, чтобы вы достигли своих лидов там, где они связаны с вашим бизнесом...

...и затем автоматизировать это в масштабе.

Роль автоматизированного маркетинга в пути принятия потребительского решения

Без этой информации вы можете отправлять тысячи электронных писем, но не получать нужную вам конверсию. Вы должны знать, кому вы продаете и на какой стадии находятся ваши отношения с ними, чтобы знать, как максимально использовать ваш аватар клиента.

Это ничем не отличается от того, как завести нового друга. Вы знаете человека, которого встретили на каком-то мероприятии, и он не перестает писать вам сообщения и просить снова собраться вместе? Поначалу они были крутыми, но сейчас, вы вроде как хотите, чтобы они оказались очень далеко...

Ваша маркетинговая стратегия в области email может легко превратиться в такого человека, если вы попросите своих подписчиков купить продукт на сумму более 1000 долларов в первый раз, когда они получат от вас электронное письмо.

Не стоит спешить. Это отношения, как и любые другие отношения между людьми. Они должны быть построены на фундаменте познания, доверия и любви к вам.

Вы хотите быть новым другом, который посылает одно сообщение с просьбой выпить кофе, а взамен получает "да, черт возьми!".

Чтобы быть этим человеком, вы должны строить отношения. Именно этот принцип и лежит в основе принятия потребительского решения.

На каждом из 7 этапов пути принятия потребительского решения, кроме этапа осознания, вы будете посылать стратегические электронные письма, которые выстраивают эти отношения.

На этапе вовлечения у вашей email-кампании, скорее всего, есть доставка (например, лид-магнит), которая побудила посетителя вашего веб-сайта заполнить контактную форму и согласиться получать от вас электронные письма. Это письмо:

  • Признает и благодарит читателя за выбор
  • Доставляет (или повторно доставляет) все, что они выбрали (например, лид-магнит)
  • Завлекающие приветственные письма

Это электронное сообщение должно быть структурированным и запланированным. Разбейте его на 3 части:

  • Шаблон прерывается кнопкой призыва к действию, разбивая текст (кнопка призыва к действию будет иметь такую же копию, как и строка темы).
  • Чему читатель научится на примере
  • Приписка с P.S., которая говорит читателям, чего ожидать от писем, которые вы отправите в будущем.

Этап подписки запускает серию официальных приветственных писем. Эта серия электронных писем:

  • Приветствует подписчиков, рассказывая им о том, кто вы, во что верите и что вы можете для них сделать.
  • Расскажет им, чего именно ожидать от пребывания в вашем списке адресов электронной почты.
  • Выделяет некоторые из ваших лучших материалов
  • Рассказывает о других ваших каналах (Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д.).

Электронные письма, отправленные на стадии конвертации и стадии возбуждения, следуют одной и той же стратегии:

  • Заставьте подписчика преобразоваться в клиента.
  • Это можно сделать, предложив продукт по наименьшей стоимости или триал-период.

В Digital Expert мы так и делаем. Мы отправляем от 3 до 10 писем в течение 3-15 дней.

Важное примечание: в этих письмах содержится только 1 призыв к действию и не более 3 одинаковых ссылок на одно письмо. Это обеспечивает доставку сообщений нашим подписчикам и гарантирует, что провайдеры интернет-услуг (такие как Gmail и т. д.) не примут нас за спам.

Как только подписчик превратится в клиента, мы хотим, чтобы он перешел с нашего дешевого продукта на наш более дорогостоящий. Это «Переходный» этап , и наши электронные письма будут направлены на повышение ценности этого клиента. Мы делаем это через нашу серию «Переходных» или «Aктивационных» писем.

Это когда мы ликвидируем разрыв между тем, что кто-то уже знает о нашей линейке продуктов, и тем, что они получат от следующего шага. Мы отправляем 3-5 электронных писем в течение 3-7 дней и обязательно упомянем тот факт, что они купили продукт или уже пробовали его.

И, как только мы показали покупателю ценность преобретения одного из наших продуктов более высокого уровня, мы хотим, чтобы они начали пропагандировать, насколько хорошо этот продукт работает для них. Нам повезло, что у нас есть продукты, которые удваивают бизнес наших клиентов, легко перенося их в «защитную стадию» и в стадию«Пути принятия потребительского решения».

На этих этапах вы предложите своим клиентам:

  • Партнерские предложения
  • Совместные предложения
  • Реферальные программы
  • Программы лояльности

3 типа электронных писем

Есть 3 типа электронных писем, которые мы можем использовать. Такая классификация позволяет распределить каждое письмо, которое вы когда-либо отправляли по категориям.

Первый - это транзакционные электронные письма. Обычно они отправляются вашей службой поддержки клиентов и покрывают:

  • Счета-фактуры
  • Поступления
  • Учетные данные для входа
  • Уведомления о выставлении счетов
  • Запросы на отмену
  • И т.п.

Хотя транзакционные электронные письма, как правило, очень сухие, нет никаких причин сохранять их в таком виде. Вы можете брендировать эти электронные письма в соответствии с вашим бизнесом, поздравлять клиентов с их покупкой наилучшим образом, который соответствует вашему выбору бренда.

Второй тип электронных писем это Relational Email, и обычно это:

  • Еженедельные информационные рассылки
  • Содержание электронных писем
  • Обновления продукта
  • Все, что предназначено для развития ваших отношений с подписчиками

Реляционные электронные письма - отличный способ напомнить вашим подписчикам и клиентам о том, насколько вы удивительны, предоставляя бесплатные услуги.

Третий тип электронных писем - рекламные:

  • Ведите немедленные продажи и квалифицированных лидов в отдел продаж
  • Часто написаны от вашего фигурального главы или кем бы он ни был.

Например, наши рекламные электронные письма написаны от Владимира и даже отправлены от него, хотя у нас есть наши копирайтеры, делающие фактическое письмо (он серьезно занятой человек).

Таким образом, транзакционные, реляционные и рекламные электронные письма будут той категорией, в которую попадают все ваши электронные письма. Отсюда, в зависимости от того, отправляете ли вы электронное письмо вручную или автоматизируете отправку электронного письма, вы классифицируете их как электронные рассылки и последующие:

Электронные рассылки:

  • Отправлены вручную
  • Большая часть ваших рекламных и реляционных писем
  • Обычно отправляется в ваш «Основной список» подписчиков электронной почты
  • Отправлено всем, кто НЕ участвует в автоматической последующей кампании
  • Все, что особенно чувствительно ко времени

Последующие электронные письма:

  • Не отправляются вручную
  • Каждая транзакция по электронной почте, приветственная серия, доставляемая серия, входящая серия и т.д.
  • Все, что не имеет смысла регулярно отправлять вручную
  • Безопасно отправлять 3-5 писем подряд
  • Измеряйте количество участников кампании, чтобы узнать, сколько электронных писем лучше всего отправить в ваш список и сегменты.

Примечание. Если ваш поставщик услуг электронной почты разрешает это, создайте приветственную серию на 3, 5 и 7 дней, чтобы увидеть, какая серия создает наибольшее количество участников и подписчиков.

Построение стратегии электронного маркетинга

До сих пор мы рассказывали о том, почему email-маркетинг имеет значение, какие электронные письма отправляются клиентам на разных этапах пути принятия потребительского решения, и какие типы писем вы будете отправлять.

Теперь пришло время связать это все вместе красивой красной лентой и сделать email-маркетинговую стратегию похожей на произведение искусства (которое действительно похоже на то, чем на самом деле является маркетинг... чистый лист бумаги, который будет наполнен вашими воображаемыми красивыми сценами).

Есть 5 типов email-маркетинговых кампаний:

  • Приветственные письма: приветствует ваших подписчиков и рассказывает им об ожиданиях в отношении будущих электронных писем от вас.
  • Электронные письма о привлечении клиентов: управление продажами и испытаниями вашей маркетинговой команды и / или потенциальных клиентов для вашей команды продаж
  • «Переходные» письма: стимулируйте логические продажи и / или стимулируйте раннюю активацию подписки
  • Сегментация электронных писем: поднимите руки, чтобы вы могли отправлять специализированные предложения по электронной почте.
  • Переадресация писем по электронной почте: вновь привлекает подписчиков, которые никогда не взаимодействовали с вашими электронными письмами или не участвовали в рассылки в течение последних 30-90 дней

Выбор платформы электронного маркетинга

Существует множество (очень-очень много) различных платформ email-маркетинга на любой вкус. В зависимости от размера вашего бизнеса и того, насколько глубоко вы планируете изучить свою стратегию email-маркетинга, вы можете выбрать различные платформы для своих потребностей.

Чтобы не потеряться в многообразии всех платформ email-маркетинга, которые существуют на рынке, мы подготовили специальный рейтинг. Теперь у вас не будет проблем в поиске самого подходящего решения для email-рассылок. Переходите по ссылке - https://digital-expert.online/platforms/marketing/omnichanel/email-newsletters, чтобы выбрать продукт, который подойдет именно вам.

Самая важная часть выбора платформы - это вопрос о том, каковы ваши долгосрочные цели. Например, если вы владелец малого бизнеса и ваша долгосрочная цель состоит в том, чтобы получить 100 преданных подписчиков, которые хотят объединиться как сообщество, чтобы поговорить о суккулентах, то вам никогда не понадобится невероятно сложная платформа.

С другой стороны, если вы основатель стартапа, желающий масштабировать свой бизнес до тысяч клиентов, вам понадобится надежная платформа, способная удерживать этот список, сегментировать их, запускать потоки, основанные на предыдущих действиях, и вариации A/B тестов

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Драбкин

заголовки....плизззз

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alina Yuskanli

Очень полезная статья,особенно для тех кто стартанул в маркетинг и еще не умеет видеть неочевидные очевидности. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Спасибо учитель ))) как по мне статья должна была быть 2014 годом - а то и ранее) + достаточно слабая экспертиза в вопросе выбора решений и управления. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда