Таргетированная реклама в Instagram: 152 заявки по 1.28$ в авторские туры по Грузии
О проекте: авторские туры по Грузии. Летние направления - трехдневные туры в Боржоми и Сванетию.
Проблемы проекта:
- реклама на постоянной основе не запускалась, поэтому нет никакой базы, на которую можно опереться в работе;
- 100% клиентов приходили через сарафанное радио.
Цели рекламы:
- протестировать оба направления в рекламе, изучить отклик аудитории;
- собирать полную машину туристов каждую неделю.
Туры и стоимость:
- Боржоми на три дня за 340 лари
- Сванетия на три дня за 350 лари.
Что было сделано:
🔸1 шаг. Брифинг и анализ ЦА
- Проведен брифинг и анализ аудитории.
- Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
🔸2 шаг. Запуск рекламных кампаний
В первые две недели проводила сплит-тесты целей в рекламе, аудиторий и креативов.
Выводы по итогам тестирования в цифрах:
- Потратили 44,04$.
- Получили 543 перехода по средней цене 0,08$.
- 21 заявка на туры по цене 2$.
Выводы по итогам тестирования в словах:
- Люди охотнее откликаются на Сванетию, чем на Боржоми.
- Цель «Сообщения» дает результаты дороже, чем цель «Трафик».
- Самая активная аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 37 лет, проживающие в Батуми.
- Лучше всего из интересов отработали – «Путешествия» и «Фотографии».
Что решили делать в дальнейшей работе:
- Использовать цель «Трафик», ибо результаты по ней дешевле, а конверсию решили считать на выходе.
- Исключить из рекламы родителей с маленькими детьми, так как дорого достаточно долгая + дети создают неудобства для других участников тура.
- Убрать тур «Боржоми», сделать акцент на Сванетии.
🔸3 шаг. Масштабирование
И погнали активно работать в сторону Сванетии!
Дальше возьму для анализа 4 недели в период с 18 июля по 14 августа.
Какие макеты работали и давали самые хорошие результаты? К слову, до сих пор дают, а кейс я пишу в октябре.
🔸4 шаг. Аналитика и результаты
Каждую неделю вместо 1 машины мы набирали по 2 машины. То есть, в каждый тур ездили 26-28 человек вместо 13-14 запланированных. Забегая вперед, расскажу, что дальше были недели, где были и 3, и 4 машины!
Чтобы посчитать итоговое число туристов, пришедших с рекламы, в чате каждой поездки мы делали опрос, чтобы выяснить, откуда пришли клиенты.
И потерпели фиаско! Точную цифру посчитать не смогли, так как в туры часто ездят парами, соответственно из пары чаще голосуют только девушки (как бы за двоих сразу).
К чему я веду: точных цифр в этом кейсе вы не увидите, к сожалению. Но будут приблизительные! Даже если мы где-то ошиблись в подсчетах, то большого влияния на конечный результат это не имеет.
🚀 Результаты по проекту:
- Рекламный бюджет - 194,74 $.
- Цена за клик - от 0,02 до 0,2 $.
- Количество заявок - 152 шт.
- Стоимость лида - 1,28 $.
- Съездили в туры - 108 человек.
- Количество туристов с рекламы - 39 человек.
- Конверсия из заявки в заказ в районе 25%.
- Продано туров на сумму 4 901 $.
Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)
Telegram - @iren_belovaaa
Instagram - @iren_belovaaa
ВКонтакте - iren_belovaaa
Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.