Таргетированная реклама в Instagram: 152 заявки по 1.28$ в авторские туры по Грузии

О проекте: авторские туры по Грузии. Летние направления - трехдневные туры в Боржоми и Сванетию.

Проблемы проекта:

  • реклама на постоянной основе не запускалась, поэтому нет никакой базы, на которую можно опереться в работе;
  • 100% клиентов приходили через сарафанное радио.

Цели рекламы:

  • протестировать оба направления в рекламе, изучить отклик аудитории;
  • собирать полную машину туристов каждую неделю.

Туры и стоимость:

  • Боржоми на три дня за 340 лари
  • Сванетия на три дня за 350 лари.

Что было сделано:

🔸1 шаг. Брифинг и анализ ЦА

  • Проведен брифинг и анализ аудитории.
  • Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.

🔸2 шаг. Запуск рекламных кампаний

В первые две недели проводила сплит-тесты целей в рекламе, аудиторий и креативов.

Примеры креативов для туров в Сванетию
Примеры креативов для туров в Сванетию
Примеры креативов для туров в Боржоми
Примеры креативов для туров в Боржоми

Выводы по итогам тестирования в цифрах:

  • Потратили 44,04$.
  • Получили 543 перехода по средней цене 0,08$.
  • 21 заявка на туры по цене 2$.

Выводы по итогам тестирования в словах:

  • Люди охотнее откликаются на Сванетию, чем на Боржоми.
  • Цель «Сообщения» дает результаты дороже, чем цель «Трафик».
  • Самая активная аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 37 лет, проживающие в Батуми.
  • Лучше всего из интересов отработали – «Путешествия» и «Фотографии».

Что решили делать в дальнейшей работе:

  • Использовать цель «Трафик», ибо результаты по ней дешевле, а конверсию решили считать на выходе.
  • Исключить из рекламы родителей с маленькими детьми, так как дорого достаточно долгая + дети создают неудобства для других участников тура.
  • Убрать тур «Боржоми», сделать акцент на Сванетии.

🔸3 шаг. Масштабирование

И погнали активно работать в сторону Сванетии!

Дальше возьму для анализа 4 недели в период с 18 июля по 14 августа.

Какие макеты работали и давали самые хорошие результаты? К слову, до сих пор дают, а кейс я пишу в октябре.

Таргетированная реклама в Instagram: 152 заявки по 1.28$ в авторские туры по Грузии

🔸4 шаг. Аналитика и результаты

Каждую неделю вместо 1 машины мы набирали по 2 машины. То есть, в каждый тур ездили 26-28 человек вместо 13-14 запланированных. Забегая вперед, расскажу, что дальше были недели, где были и 3, и 4 машины!

Чтобы посчитать итоговое число туристов, пришедших с рекламы, в чате каждой поездки мы делали опрос, чтобы выяснить, откуда пришли клиенты.

И потерпели фиаско! Точную цифру посчитать не смогли, так как в туры часто ездят парами, соответственно из пары чаще голосуют только девушки (как бы за двоих сразу).

К чему я веду: точных цифр в этом кейсе вы не увидите, к сожалению. Но будут приблизительные! Даже если мы где-то ошиблись в подсчетах, то большого влияния на конечный результат это не имеет.

🚀 Результаты по проекту:

  • Рекламный бюджет - 194,74 $.
  • Цена за клик - от 0,02 до 0,2 $.
  • Количество заявок - 152 шт.
  • Стоимость лида - 1,28 $.
  • Съездили в туры - 108 человек.
  • Количество туристов с рекламы - 39 человек.
  • Конверсия из заявки в заказ в районе 25%.
  • Продано туров на сумму 4 901 $.
Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета
Ирина
Таргетолог, интернет-маркетолог

Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)

Telegram - @iren_belovaaa

Instagram - @iren_belovaaa

ВКонтакте - iren_belovaaa

Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.

11
Начать дискуссию