О проекте: авторские туры по Грузии. Летние направления - трехдневные туры в Боржоми и Сванетию. Проблемы проекта:реклама на постоянной основе не запускалась, поэтому нет никакой базы, на которую можно опереться в работе;100% клиентов приходили через сарафанное радио.Цели рекламы:протестировать оба направления в рекламе, изучить отклик аудитории;собирать полную машину туристов каждую неделю.Туры и стоимость: Боржоми на три дня за 340 лариСванетия на три дня за 350 лари.Что было сделано:🔸1 шаг. Брифинг и анализ ЦАПроведен брифинг и анализ аудитории.Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.🔸2 шаг. Запуск рекламных кампанийВ первые две недели проводила сплит-тесты целей в рекламе, аудиторий и креативов.Примеры креативов для туров в СванетиюПримеры креативов для туров в БоржомиВыводы по итогам тестирования в цифрах:Потратили 44,04$.Получили 543 перехода по средней цене 0,08$.21 заявка на туры по цене 2$.Выводы по итогам тестирования в словах:Люди охотнее откликаются на Сванетию, чем на Боржоми.Цель «Сообщения» дает результаты дороже, чем цель «Трафик».Самая активная аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 37 лет, проживающие в Батуми.Лучше всего из интересов отработали – «Путешествия» и «Фотографии».Что решили делать в дальнейшей работе:Использовать цель «Трафик», ибо результаты по ней дешевле, а конверсию решили считать на выходе.Исключить из рекламы родителей с маленькими детьми, так как дорого достаточно долгая + дети создают неудобства для других участников тура.Убрать тур «Боржоми», сделать акцент на Сванетии.🔸3 шаг. МасштабированиеИ погнали активно работать в сторону Сванетии!Дальше возьму для анализа 4 недели в период с 18 июля по 14 августа.Какие макеты работали и давали самые хорошие результаты? К слову, до сих пор дают, а кейс я пишу в октябре.🔸4 шаг. Аналитика и результатыКаждую неделю вместо 1 машины мы набирали по 2 машины. То есть, в каждый тур ездили 26-28 человек вместо 13-14 запланированных. Забегая вперед, расскажу, что дальше были недели, где были и 3, и 4 машины!Чтобы посчитать итоговое число туристов, пришедших с рекламы, в чате каждой поездки мы делали опрос, чтобы выяснить, откуда пришли клиенты.И потерпели фиаско! Точную цифру посчитать не смогли, так как в туры часто ездят парами, соответственно из пары чаще голосуют только девушки (как бы за двоих сразу).К чему я веду: точных цифр в этом кейсе вы не увидите, к сожалению. Но будут приблизительные! Даже если мы где-то ошиблись в подсчетах, то большого влияния на конечный результат это не имеет.🚀 Результаты по проекту:Рекламный бюджет - 194,74 $.Цена за клик - от 0,02 до 0,2 $.Количество заявок - 152 шт.Стоимость лида - 1,28 $.Съездили в туры - 108 человек.Количество туристов с рекламы - 39 человек.Конверсия из заявки в заказ в районе 25%.Продано туров на сумму 4 901 $.Статистика из рекламного кабинетаИринаТаргетолог, интернет-маркетологЕсли вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)Telegram - @iren_belovaaaInstagram - @iren_belovaaaВКонтакте - iren_belovaaaInstagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.