Нужно ли запускать рекламу по брендовым запросам в Яндекс Директ?

В 95% случаев — нужно.

Это важный вопрос, который волнует многих маркетологов. Часто специалисты исключают из семантического ядра рекламных кампаний ключевые слова, связанные с названием продвигаемой компании, думая, что уж точно получат посетителя через SEO. Но зачастую это является ошибкой.

Нужно ли запускать рекламу по брендовым запросам в Яндекс Директ?
Сергей Кротов
Интернет-маркетолог, занимаюсь рекламой с 2014 года

Представим ситуацию: человек вводит название вашей компании в поисковой системе, но вместо того чтобы сразу увидеть ваш сайт, он видит целый блок рекламной выдачи с сайтами ваших конкурентов, а эта рекламная выдача может занимать более половины экрана. Высок шанс, что ваш потенциальный клиент первым делом кликнет на объявления конкурентов и купит у них.

Поэтому, отключая брендовые запросы, вы вместо совсем небольшой экономии теряете трафик и клиентов.

Кроме того, информативность объявлений контекстной рекламы значительно выше, чем у сниппетов из органической выдачи поисковых систем. Поэтому, запустив рекламу по брендовым запросам, вы сразу сможете показать человеку скидки, акции, время работы компании, адрес и другую информацию. Вы также сможете тестировать различные объявления, понимать, что лучше привлекает трафик, чтобы затем реализовывать это на самом сайте.

В начале поста я писал, что это актуально в 95% случаев. Перед тем как запускать брендовые рекламные кампании, стоит проверить брендовую выдачу, да и в целом стоит ее периодически мониторить. Возможно, у вас такая ситуация в городе или в вашей нише, что никто не рекламируется по вашим брендовым запросам. Или вы просто новая компания и нет еще сформированного спроса на ваш бренд. В таком случае бывает уместно первое время не работать с брендовыми запросами.

Подытожим, вот причины, почему стоит запускать рекламу по брендовым запросам:

  • Защита от конкурентов;
  • Повышение видимости вашей компании в выдаче;
  • Донесение до пользователей всех специальных предложений прямо в поиске;
  • Тестирование и анализ.
Запускаете ли вы рекламу по брендовым запросам?
Да
Нет
Только изучаю этот вопрос

Меня зовут Сергей Кротов, с 2014 года я занимаюсь интернет-маркетингом , веду канал в telegram про маркетинг. Подписывайся.

55
1 комментарий

Почти всегда запускаем в директе брендовые запросы, что бы мы точно по ним были первые. В итоге это окупается продажами.