Сайтхаки для недвижки. Как не быть «бумерами» в XXI веке
3333

Как человек который ищет квартиру:

1) Мне нужна информация о местоположении объекта. Это очень важная информация! Не надо меня заставлять делать на каждом жк 5 кликов чтобы понять что мне неудобно его местоположение. Разместите на одной карте все объекты. Не пишите что до метро 5 минут, т.к. эти 5 минут - это время доезда по пустой трассе на спортивном болиде.
2) уберите кнопки обратной связи которые занимают четверть экрана и мешают скролить и знакомиться с предложением. Отдельный котёл для недоразработчиков которые делают еще всплывашку "чем мы можем помочь" закрывая в итоге половину экрана. Для обратно связи у вас есть футер, хедер и раздел контактов!
3) "Добавьте агрессивные уведомления" - не надо! Задрали! Дайте нормально ознакомиться с информацией. НЕ МЕШАЙТЕ мне становится вашим (застройщика) клиентом! Это недвижимость и если меня агрессивно к чему-то подталкивают, значит есть какой-то подвох и есть риск что меня обманут. Как только я чувствую такую опасность - я уйду и не вернусь.
4) я интроверт и визуал. Не надо меня заставлять общаться с вами по телефону и пытаться запомнить полученную информацию. В чате тоже не надо, т.к. я отправлю ссылку на другое устройство или открою в другом браузере иине найду полученную информацию. Разместите на сайте всю важную информацию. Зачем мучить людей?

Привет!) 
В целом Ваши мысли верны (карта например везде такая и есть) - и мы следуем той же политики - показать контент влияющий на решение потребителя на его пути) 

Но некоторые раздражающие Вас вещи доказывают свою эффективность раз за разом в большей массе( 
И это еще Вам менеджер не названивал) Спасибо за комментарий!