Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 

«ПКФ ТСК» занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ.

Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников.

Задача

Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. У компании был только логотип и много информации, но это не было связано в единый образ. Из ограничений: тиснение и любые сложные элементы не требовались.

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Логотип

Было представлено шесть вариантов шрифтового логотипа. Каждый из них был показан в полном цвете, в латинском алфавите, в монохромном исполнении и с примерами использования в айдентике. В основе шрифтового логотипа лежит шрифт Horyzen Font , который был изменен для создания оригинального написания.

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 

Базовые элементы

Фирменная палитра состоит из трех цветов: оранжевого, светло-серого и темно-синего. Паттерн образован из логотипа, выделяя «языки пламени».

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Фирменный стиль или айдентика

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA 

Результат

Клиент получил от трёх до пяти вариантов всех элементов фирменного стиля. Мы закрепили бренд-константы в расширенном гайдлайне и продемонстрировали, как они выглядят на различных носителях.

Отзыв клиента

Юрий Ледяев
Маркетолог ПКФ ТСК

Благодарим брендинговое агентство ZAMEDIA за прекрасную совместную работу. Наш новый фирменный стиль получился очень качественным и стильным. Особо отмечу сроки и отличную обратную связь. Главный критерий, что мы не ошиблись: брендбук для второго бренда тоже будете разрабатывать вы. Это ключевой момент, который показывает, что работой мы полностью довольны.

Команда проекта

Анастасия Л. - графический дизайнер;

Вадим Забеглов - руководитель ZAMEDIA;

Группа маркетинга - создание кейса.

33
Начать дискуссию