Ещё один вариант использования даунселла в емейл-рассылках — делать сравнения товаров. Например, вы заметили, что пользователь много раз просматривал один и тот же товар или даже положил его в корзину, но купить не решается. Предположим, это смартфон марки Samsung. Сделайте в письме его сравнение с более дешёвым смартфоном, например от Xiaomi. Покажите, что у второго цена ниже, а, допустим, характеристики ничуть не хуже или лишь немного хуже. Предложите сэкономить и при этом получить качественный товар.
А можно список литературы?
Есть подозрения что некоторые понятия не верно трактованы либо примеры подобраны не удачно.
Комбинирование up down sale как по отдельности так и комбо не используется ни Ламода, ни Али, ни Эльдорадо. И них выдача чуть лучше случайнной
Статья написана на основе собственных знаний и наблюдений, списка литературы нет :)
Да, трактуют все по-разному. Мы тоже, когда писали статью, натыкались на разные определения, так что, конечно, расхождения возможны. Написали так, как понимаем мы.
Примеры брали реальные, — которые попадались нам в интернет-магазинах, — чтобы показать, как всё это может выглядеть. В основном попадаются везде разнородные «комбо-наборы» :) А уж как внутри там всё у них настроено...
Конечно лучше случайной. В каждом товаре прописываем теги для ."случайной" подстановки.
А автор предлагает делать это вручную - это более дорого, но её более эффективно.
Комплекты на АСОС - это бомба - моя супруга по этим комплектам все товары просматривает.
Но для других товарных групп по-моему не работает