6 причин почему собственник не верит в силу маркетинга
6 причин почему собственник не верит в силу маркетинга
88
22

1 прям в точку, не видит быстрых результатов, чаще всего, не знаю как у всех, а я работая с клиентами постоянно пытаюсь донести им, что за месяц ну результат очень сложно сделать, иногда нужно время и все Маркетинговые действия делаются не один месяц и не один год, бывает что даже в ноль, или даже в минус, но спустя время, после прогревов, после стабильной рекламы с разных каналов трафика, будет вам счастье, но клиенты зачастую хотят всё и сразу с минимальными вложениями, что-бы получить горячие заявки, продать товар или услугу и вложить средства снова в рекламу, замкнутый круг.

А вы осветили это всё, красота 😍

2
Ответить

Если сложно зачем беретесь? Уступите место тем для кого не сложно.

Ответить