6 причин почему собственник не верит в силу маркетинга
6 причин почему собственник не верит в силу маркетинга
88
22

Хороший материал
Много раз встречалась с тем, что собственник имеет поверхностное представление о том, что такое маркетинг, как всё устроено. Оттого, начитавшись историй успешного успеха, требует невозможного - супер быстрых результатов. А маркетинг должен быть постепенным, не всегда быстрым и требующем хорошей стратегии, на которую тоже уходит время.
В общем, статья, которую важно прочитать всем собственникам))))

1
Ответить

Маркетинг ни кому не чего не должен, он либо есть либо его нет

Ответить

Эта статья дает понимаете что стабильный доход получает только маркетолог.
И как и говорилось выше , маркетолог продает себя.
Значит чем дольше он вешает лапшу клиенту тем больше заработает.
Простая схема.
Я ж тоже маркетолог - сделаю недорого, оплата за год вперед !

Ответить