{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-10 примеров летнего промо для email-рассылок

Для успешной продажи нужно рассказать о товаре ЦА и придумать стимулы для покупки. Поэтому компании устраивают промоакции, которые очень удобно запускать через email-рассылки. Это недорогой и эффективный способ рассказать о скидках и побудить клиента к действию. Промо привязаны к распродажам, праздникам и смене сезонов года. К началу лета многие бренды придумывают промо-рассылки с новым дизайном и необычным предложением, чтобы зацепить летнюю тематику и удовлетворить сезонные запросы клиентов. Расскажем, на что нужно опираться в создании писем, и посмотрим примеры удачных рассылок.

В чем отличие летних промо?

В стереотипах – море, песок, солнце, коктейли, легкая одежда. Летом школьники и студенты выходят на каникулы, начинается период отпусков и поездок, открыты курорты и авианаправления. На всем этом должны играть бренды, чтобы зацепиться за потребности клиентов.

Для ритейлеров летом наступает время продажи залежавшейся продукции, поэтому они устраивают обвал цен на несезонные товары. Email-рассылки содержат предложения о низких ценах с дизайном, обыгрывающим продажу зимней куртки в июне.

Многие пары выбирают лето для свадебных церемоний, поэтому стоит подумать, как компания может помочь молодоженам в этот период – скидки на макияж, подарки или свадебное путешествие.

Общие советы для писем

  • В каждом промо нужен CTA – призыв к действию. Письмо должно стимулировать людей к совершению покупки. Поэтому в email-рассылке необходимо рассказать все о предложении, а не зашивать часть информации в кнопку со ссылкой на сайт;
  • Тема письма сообщает ключевой контент. Поэтому заголовок и прехедер, которые идут за ним, должны завлечь подписчика и заставить его открыть письмо. В день люди получают до ста писем, выиграть конкуренцию поможет цепляющая тема рассылки;
  • В хедере (верхней части письма) необходимо расположить логотип бренда. И не добавлять лишней информации;
  • Суть предложения строится на простом и релевантном тексте. Его удобно читать, и он должен комфортно вписываться в тело письма;
  • Маркетологи делят промокампанию на несколько рассылок – начиная с анонса и сообщения о старте акции, заканчивая письмом для тех, кто не успел воспользоваться скидкой. На этапе действия акции нужно настроить рассылку, чтобы дальнейшие письма не приходили тем, кто уже совершил покупку;
  • Красивые и полезные кнопки мотивируют читателей переходить по ссылкам.

Дизайн писем: какие цвета в тренде?

Всегда актуальные летние цвета – тропический желтый и пляжный синий.

Рассылка Studyfive.ru

Хотя в это время года подойдут любые яркие цвета. Эффектная графика в виде GIF привлекает читателей и мотивирует перейти по.

Можно удариться в палитру и поиграть с ожиданиями подписчиков.

Одним трендом email-рассылок является ретро-дизайн. Пестрые оттенки и необычные формы отлично подходят для летних промо.

Минимализм в дизайне тоже хорошо смотрится. Можно использовать картинку с простым фоном, небольшим количеством объектов и разместить на ней короткий текст с CTA.

Бренд для своего промо использует традиционные летние цвета — желтый, оранжевый в сочетании с насыщенным зеленым. В заголовке обыгрывается освежающий эффект напитков с тропическим вкусом.

В дизайне e-mail-рассылок летом часто фигурирует легкая, освежающая еда популярная в жаркое время года. Известный интернет-магазин, чтобы организовать распродажу летней одежды, использовал в своем промо образ арбуза. Ведь это лакомство ассоциируется с отдыхом на пляже.

Мощный заголовок с хэштегом в начале побуждает открыть письмо, использование ярких цветов и позитивной картинки привлекает внимание. Это делает письмо живым и веселым. Условия акции изложены в виде текста и наглядной инфографики внизу.

Йогурты с летними ягодами (земляника, клубника, черника), как и молочные коктейли — известный символ лета, поэтому бренд делает на них акцент в рассылке. Весь остальной дизайн письма очень простой и настраивает на приятный отдых в компании напитков бренда.

Компания использовала для привлечения клиентов картинку с традиционным изображением ночного Нью-Йорка, обыграв в заголовке название известного фильма Чаплина «Огни большого города». В центре промо авторы разместили цифру, обозначающую размер скидки. Она сразу бросается в глаза и работает в паре с привлекательной картинкой. Ниже детализируются условия проживания. Все просто и понятно с первого же взгляда на письмо.

Корейский автопроизводитель для своего промо в России использует хэштег #летубыть, играя на теме недавнего карантина. Компания предлагает призы за определенные действия при путешествии по стране. Дизайн промо выполнен в стиле рисованной инфографики. Однако компания тут же заявляет о своих амбициях, демонстрируя на этом довольно простом фоне известную звезду российской журналистики. В рассылке всего одна активная кнопка, которая как бы не оставляет вариантов потенциальному участнику акции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда