PayPal решил посоперничать с крупными банками

PayPal запустила крупнейшую в своей истории рекламную кампанию в США. Старт состоялся на первом в этом сезоне футбольном матче (речь про американский футбол) в минувший понедельник. До конца 2024 года планируется охватить: ТВ, наружку, диджитал, подкасты, соцсети и кажется все, до чего дотянутся.

Цель простая: привлечь внимание аудитории к относительно новому продукту — дебетовой карте Mastercard PayPal с кэшбэком 5% за все покупки. И конечно, замотивировать их воспользоваться продуктом.

В главной роли открывающего рекламного ролика снялся комедийный актер нулевых — Уилл Феррел, который может быть известен тебе по таким фильмам, как «Образцовый самец» или «Ночь в Роксбери». В ролике Уилл, под ремейк популярной на западе песни 80-х «Everywhere» группы Fleetwood Mac, совершает будничные покупки и буд-то бы стебёт окружающих. И получается действительно интересно.

Честно говоря, не знаю, кто ЦА PayPal, т.к. последний раз пользовался им лет 5 назад, а за западным рынком слежу менее пристально. Но есть ощущение, что бьют они по миллениалам, которым сейчас 30+. Если так, то бьют удачно. Во всяком случае даже мне захотелось «пощупать» их новую карту.

С учетом масштаба рекламной кампании вывод напрашивается один: PayPal планирует составить серьезную конкуренцию банковским предложениям и откусить свой кусок розничного пирога. А с учетом объемов действующей клиентской базы, кусок может оказаться значительным.

Кажется, некогда электронный кошелек выходит на качественно новый уровень.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию