Продали дом за 7 800 000 ₽ через рекламу ВКонтакте с бюджетом 95 000 ₽

Кратко о проекте

Строительная компания в г. Челябинск. Занимается строительством капитальных домов ИЖС. На момент начала работы с проектом не было ни одного сданного дома и отзывов от клиентов, что значительно усложнило работу.

Сводка по показателям проекта на 12.09.2024:

Рекламный бюджет - 95 000 ₽

Сделано показов рекламы - 469 796

Получено переходов - 3 705

Ср. стоимость перехода - 25.74 ₽

Получено подписчиков в базу рассылки - 1 126

Получено потенциальных клиентов (лидов) - 140

Клиентов в состоянии “готовы подписать договор” - 4

Заключено сделок - 1

Срок проведения рекламной кампании - 45 дней

Выручка от продаж клиентам из рекламной кампании - 7 800 000 ₽

Отзыв получен после публикации кейса, оказывается сделок было заключено 2 а не одна!

Отзыв заказчика

Что было сделано

  • построена воронка продаж на чат-боте,
  • настроена тестовая рекламная кампания с целевым действием переход в сообщения сообщества, для внедрения потенциального клиента в воронку продаж
  • проведена постаналитика по показателям тестовой рекламной кампании
  • запуск постоянных рабочих кампаний на охват целевой аудитории
  • настройка дожимных рекламных кампаний на “теплые” базы (тех, кто уже однажды переходил по нашей рекламе)

Воронка продаж на чат-боте

Воронка продаж состоит из стартового меню и 4-х “дожимных” сообщений, которые под разными предлогами выводят клиента на диалог или мотивируют оставить заявку

Продали дом за 7 800 000 ₽ через рекламу ВКонтакте с бюджетом 95 000 ₽

Таргетированная реклама

Успешные объявления на 1 показ по “холодной” аудитории тех, кто нас совсем не знает. Предлагали получить каталог домов в личные сообщения. Тестировали фото и видео в качестве визуальной части объявлениях, видео показало результат лучше!

Продали дом за 7 800 000 ₽ через рекламу ВКонтакте с бюджетом 95 000 ₽

В сентябре заказчик сдал первый дом, который начали строить ещё до сотрудничества со мной и у нас появился материал для “дожима” “теплой” аудитории на трафике. Только 30% от полученного трафика попали в воронку продаж, остальные пользователи предпочли не получать каталог. Но с этой базой тоже нужно работать!

Продали дом за 7 800 000 ₽ через рекламу ВКонтакте с бюджетом 95 000 ₽
Продали дом за 7 800 000 ₽ через рекламу ВКонтакте с бюджетом 95 000 ₽

Несколько примеров диалогов с потенциальными клиентами

Продали дом за 7 800 000 ₽ через рекламу ВКонтакте с бюджетом 95 000 ₽

Работа по проекту продолжается, в привлеченной базе ещё есть потенциальные клиенты, которые в скором времени тоже заключат договор на строительство с компанией.

Над проектом работал я, Александр Быстрицкий, СММ-специалист с 2018 года занимаюсь маркетингом и СММ. 
Над проектом работал я, Александр Быстрицкий, СММ-специалист с 2018 года занимаюсь маркетингом и СММ. 

Понравился мой подход к работе и хотели бы посотрудничать со мной пишите мне:

Моя страница ВКонтакте - https://vk.com/bistri_smm

Мой телеграм - https://t.me/Explorer_smm

11
Начать дискуссию