Аудитория на канале разная. Есть собственники квартир в жилых кварталах ПИК, есть люди, которые планируют купить жилье, а еще — очень много тех, кто только мечтает о покупке. То есть, человек только подумал: «О, своя квартира — это ведь круто!» и пришел на наш канал. И наша задача — показать наглядно, что жилье в ПИК — именно то, что он искал.
Зашел в аккаунт пика, визуал и правда хороший, но меня другое удивило - Вилса распаковывает дом, неожиданно))
сейчас телега лучшая альтернатива нельзяграму, это правда
Хорошо конечно делать кейсы когда у тебя бюджеты миллионные 🤤
Если не знаешь, как делать, то можно легко просрать все эти миллионы и получить нулевой результат. Бюджет — лишь один из инструментов для реализации. Конечно, в этом случае надо смотреть, во сколько обходится привлечение одного подписчика и его удержание, какой процент перехода из подписчика в лид, во сколько обходится лид, какой процент отписок, что равно убытку из суммы привлечения и прочие цифры. Какая цель у канала — имидж или прямые продажи. Насколько, в цифрах, это всё оправдано. В статье, к сожалению, этого ничего нет, всё написано поверхностно. По типу, смотрите, какие мы молодцы.
Хорошая работа! На своем опыте уже прочувствовала, что аудиторию привлекать сейчас стало сложнее, должен быть реально интересный контент, особенно у крупных брендов.
Почти полгода после перехода на платформу мы подбирали частоту постинга, оптимальные дни недели и время для публикаций, тестировали отклик аудитории на отдельные форматы (с)
При этом главный показатель - включенные уведомления, просмотры в первый час и репосты в личку/другие каналы. Пилить бюЖеты, вот весь смысл этих "исследований"
Так они на vc с 2018 года и до сих пор не разобрались, как писать для местной аудитории, чтобы не приходилось показы статей докупать платной рекламой)) Без слез нельзя смотреть на соотношения показы/открытия их статей. Вот скрин из свежего, что продвигали. А что не продвигали показывает соотношение 236 показов и 160 открытий статьи.