Аудитория на канале разная. Есть собственники квартир в жилых кварталах ПИК, есть люди, которые планируют купить жилье, а еще — очень много тех, кто только мечтает о покупке. То есть, человек только подумал: «О, своя квартира — это ведь круто!» и пришел на наш канал. И наша задача — показать наглядно, что жилье в ПИК — именно то, что он искал.
Зашел в аккаунт пика, визуал и правда хороший, но меня другое удивило - Вилса распаковывает дом, неожиданно))
Что неожиданного то? Заплати ему, он и своё оч.о распакует. Фамилия там говорящая.
сейчас телега лучшая альтернатива нельзяграму, это правда
Хорошо конечно делать кейсы когда у тебя бюджеты миллионные 🤤
Если не знаешь, как делать, то можно легко просрать все эти миллионы и получить нулевой результат. Бюджет — лишь один из инструментов для реализации. Конечно, в этом случае надо смотреть, во сколько обходится привлечение одного подписчика и его удержание, какой процент перехода из подписчика в лид, во сколько обходится лид, какой процент отписок, что равно убытку из суммы привлечения и прочие цифры. Какая цель у канала — имидж или прямые продажи. Насколько, в цифрах, это всё оправдано. В статье, к сожалению, этого ничего нет, всё написано поверхностно. По типу, смотрите, какие мы молодцы.
Почти полгода после перехода на платформу мы подбирали частоту постинга, оптимальные дни недели и время для публикаций, тестировали отклик аудитории на отдельные форматы (с)
При этом главный показатель - включенные уведомления, просмотры в первый час и репосты в личку/другие каналы. Пилить бюЖеты, вот весь смысл этих "исследований"
Так они на vc с 2018 года и до сих пор не разобрались, как писать для местной аудитории, чтобы не приходилось показы статей докупать платной рекламой)) Без слез нельзя смотреть на соотношения показы/открытия их статей. Вот скрин из свежего, что продвигали. А что не продвигали показывает соотношение 236 показов и 160 открытий статьи.