Как вырастить свой блог и аудиторию в 2025 году: предпринимателям и экспертам

Как развивать свой блог(сайт) в 2025 году? Большинство сайтов используются для таких вещей как объявления и лаконичный контент, который ничего не делает для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. И если все что вы хотите от блога, - это просто изложить свои мысли, то пропустите эту статью.

Но если вы хотите чтобы блог приносил вам больше потенциальных клиентов и больше продаж с каждым написанным вами контентом, тогда читайте дальше. Если у вас еще нет сайта или информационного блога нажмите здесь, чтобы узнать, как завести блог

Забудьте о блогах в том виде, в каком вы их знаете и вместо этого думайте о своем блоге как об учебном центре. Этот учебный центр станет центром для всего наиболее важного контента вашего сайта. Посетители смогут найти ответы на свои проблемы и полезную информацию по вашей теме.

Вы должны создавать контент, который находит отклик у вашей целевой аудитории и влияет на принятие ею решения о покупке. Вашей целью должно быть научить ваших потенциальных клиентов становиться платёжеспособными клиентами, а ваших постоянных клиентов совершать повторные продажи.

И вы должны сделать это без рекламы своих предложений.

Используйте поисковое ключевое слово для развития своего блога

Какова цель поиска по ключевым словам?

Поисковая цель - причина, по которой пользователи проводят поиск. Яндекс хочет ранжировать страницы, которые наилучшим образом соответствуют поисковому запросу, а также цели поиска, стоящей за поисковым запросом. Это показывает почему кто-то ищет что-то в Интернете.

Коммерческие намерения: связаны с конкретными брендами или услугами (“найди Starbucks рядом со мной”)

Информационное намерение: поиск ответов на вопросы (“Как прочистить ванну”)

Навигационное намерение: пользователи ищут определенные страницы (“Страница входа в Comcast”)

Транзакционное намерение: пользователи готовы покупать (“купите обувь converse”)

Согласно исследованию, наиболее популярным ключевым словом было информационное значение более 40 % целевых терминов во всех отраслях. Как правило это ключевые слова, которые лидируют в воронке продаж, а это означает что пользователи все еще находятся на ранней стадии своего пути.

Следующим по величине типом намерений были транзакции с 15-20 процентами условий в зависимости от отрасли. Эти пользователи готовы покупать, поэтому создание контента ориентированного на эти условия или использование платной рекламы - хорошая идея.

Проблемы с рекламой

В сегодняшней маркетинговой среде большинство брендов сосредоточены на максимизации рентабельности своих расходов на рекламу, но правильно ли это?

Проблема рекламы в том что она не всегда окупается и предлагает только одно решение проблемы клиента. Это вызывает у потенциальных клиентов скептицизм и приводит к потере продаж.

Здорово что вы создали фантастический контент, но теперь когда это сделано- увидит ли его кто-нибудь когда-нибудь? Вот тут на помощь приходит маркетинг. Если вы не будете продвигать свой контент, вы не достигнете той аудитории, на которую надеялись.

Когда вы наполняете свой блог полезными статьями, которые ищут ваши потенциальные клиенты, вы превращаетесь из продавца в авторитетного человека. И это привлекает к вам читателей, подписчиков и продажи.

Ваш веб-сайт должен быть вашим лучшим продавцом, работающим на вас 24/7 для увеличения продаж.

Укрепление доверия с аудиторией Вашего блога

Я помню как много лет назад друг рассказал мне что ему нужно купить кухонную технику. Он пошел в местный магазин и ему повезло что его обслуживал человек, который всю свою жизнь занимался бытовой техникой. Он не был владельцем магазина, он просто продавал бытовую технику и знал все что нужно было знать о каждой модели, выставленной на полке, а также о моделях, продаваемых в других магазинах.

Он прямо рассказал моему другу, каких моделей следует избегать и какие проблемы у них возникают. Он посоветовал ему отказаться от дорогой модели с хорошими отзывами, потому что у неё нет пунктов обслуживания в нашей стране и если она сломается починить ее будет сущим кошмаром.

Он знал фабрики на которых была построена каждая из них, их общую репутацию и какие бренды и модели нуждаются в наибольшем количестве обращений в сервис за время своего существования.

Имейте в виду, это было в середине 90-х до того как появились надежные онлайн-обзоры.

Это был единственный раз за всю жизнь моего друга, когда он по-настоящему доверял продавцу. Он не пытался что-то продать; он пытался найти для него товар, который лучше всего соответствует его потребностям.

В итоге мой друг купил у него три устройства. Мой друг был так доволен, что в течение следующих нескольких лет отправил ему своих знакомых.

На обучающем блоге интернет-маркетолога Анастасии Речанской https://anastasia-rechanskaya.ru , эксперт пишет много полезных статей о том как эксперту монетизировать свои знания и навыки, а также с чего начать заработок в инфобизнесе.

Теперь представьте, что ваш веб-сайт мог бы быть похож на этого продавца.

Ваш контент является образовательным и легкодоступным. Посетитель заходит на ваш сайт через обычный поиск и попадает на статью, дающую общую информацию о вашей нише.

Давайте возьмем в качестве примера ремонт и замену крыши. Люди ищут “Нужно ли мне заменить крышу?” и натыкаются на вашу статью “Как узнать нужна ли вам новая крыша”. Внутри статьи у вас есть ссылки на любые термины, которые они могут не понимать, чтобы они могли сразу получить ясность.

Вы рассказываете о причинах по которым может потребоваться ремонт крыши, со ссылкой на другую статью, подробно описывающую каждую причину. Вы также предлагаете информацию о том как узнать является ли замена лучшим вариантом, о различных доступных типах крыш, калькуляторе стоимости и так далее.

Все что им нужно знать о ремонте и замене кровель, находится прямо здесь. И в своем контенте вы рассказываете истории о крышах, которые вы отремонтировали и заменили.

Что в голове у посетителя блога

Вот что происходит с посетителями.

Они находят нужную информацию и находят ее легко, самостоятельно и в своем собственном темпе.

Этот контент не продает, а обучает, что во многом способствует укреплению доверия к вашей компании.

Каждый фрагмент контента предлагает множество путей продвижения, включая более конкретный контент и призыв к действию, чтобы пользователи могли обратиться к вам когда будут готовы.

Представьте что кто-то проводит тридцать минут или час на вашем веб-сайте. Когда он будет готов позвонить эксперту, прямо сейчас или через месяц, кому он позвонит? Вам.

Ключ к тому чтобы это сработало, - выяснить о чем спрашивают клиенты, а затем ответить на эти вопросы за них, организуя контент естественным и интуитивно понятным образом. Вы обучаете своего пользователя на протяжении всего пути покупателя.

Домовладельцы редко начинают с того, что “Мне нужна новая крыша”. Вместо этого они начинают путешествие, задаваясь вопросом, нужна ли им новая крыша, могут ли они отремонтировать текущую крышу, как они узнают есть ли проблема, кому они могут доверять, сколько это будет стоить, какой тип крыши им выбрать… Это сложно.

И пока большинство веб-сайтов говорят им: “Мы лучшие кровельщики в городе, так что звоните прямо сейчас!”, вы даете им то чего они отчаянно хотят и в чем нуждаются еще до принятия решения о покупке – информацию.

Вы завоевываете огромное доверие, когда предоставляете своим потенциальным клиентам полезную информацию.

Вы также позиционируете себя как авторитет в бизнесе.

Даже если они в конечном итоге совершат покупку у кого–то другого - точно так же, как мой друг приобрел то устройство в конкурирующем магазине, – они все равно порекомендуют своим друзьям зайти на ВАШ сайт, чтобы узнать все возможное прежде чем совершать покупку.

8 Лучших советов по созданию блога

Вот несколько советов для вашего образовательного блога:

Ваша цель номер один - завоевать доверие с помощью полезного, непредвзятого, честного контента. Если люди вам не доверяют, они не будут у вас покупать. Если они действительно доверяют вам и у вас есть продукт который им нужен, они не будут покупать ни у кого другого кроме вас.

Ваш контент способствующий укреплению доверия должен быть честным, непредвзятым и прозрачным. Думайте о себе как об учителе и рецензенте, а не как о специалисте по продажам.

Говорите на языке ваших клиентов. Если в вашей отрасли используется жаргон, который клиенты могут не понимать, то либо не используйте его, либо обязательно четко объясните.

Ваш образовательный блог может часто обновляться по мере необходимости. Объясняйте новые решения, отвечайте на новые вопросы, освещайте новые тенденции и так далее.

Если вы сделаете все правильно, ваш блог значительно снизит показатели отказов и увеличит время пребывания пользователей на вашем сайте. А поскольку ваши статьи отвечают на вопросы, которые люди задают в Яндекс, это также должно помочь привлечь органический трафик.

Предлагайте лид-магниты, которые имеют смысл для потребляемого контента. Например веб-сайт о кровле может предлагать лид-магниты с информацией о различных типах и стоимости кровель. Или вы можете даже создать лид-магнит для каждой страницы вашего учебного центра.

Используйте истории ваших текущих клиентов.

Используйте Яндекс Метрику, чтобы понять как трафик попадает в ваш блог и перемещается через него и используйте эту информацию для улучшения вашего сайта.

Образованный клиент - лучший клиент. Он формирует доверие к вам и с помощью него клиенты понимают чего хотят.

Даже если в вашем бизнесе вы закрываете продажи лично или по телефону, вы обнаружите что большая часть вашей работы уже выполнена если ваш потенциальный клиент провел время в вашем информационном блоге.

11
Начать дискуссию