Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной и таргетированной рекламы успешно продали 1037 квартир в жилом комплексе «Изумрудный». В кейсе подробно разобраны стратегии продвижения недвижимости, которые позволили эффективно привлекать целевых покупателей и достичь высоких показателей продаж.

Работаем над этим проектом с июля 2020 года по настоящее время сентябрь 2024 года.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Оглавление:

1. Задачи и цели рекламной кампании застройщика.

2. Особенности аудитории и конкуренты.

3. Стратегия рекламной кампании по продвижению недвижимости.

4. Создание сайта - лендинга жилищного комплекса.

5. Редизайн спустя 2 года.

6. Настройка CRM и воронки продаж.

7. Настройка контекстной рекламы недвижимости: Яндекс.Директ и Google AdWords.

8. Настроили таргетированную рекламу в Инстаграме и Фейсбуке (когда ещё можно было).

9. Настроили таргетированную рекламу ВКонтакте.

10. Результат.

11. О нас.

Проект и особенности:

Клиент: Застройщик

Продукт: квартиры в новостройках.

Период: начали июнь 2020 – работаем по текущее время.

География: Приморский край, г. Владивосток.

Бюджет на маркетинг: 130 т.р./мес.

ООО "Новый дом" и ООО "Новый дом плюс" компании с многолетней историей осуществляют комплексную застройку микрорайона ЖК Изумрудный.

Команда имеет многолетний опыт, реализованный в таких проектах как: ЖК Изумрудный, ЖК Александрит, ЖК Семерочка, ЖК Современник и др.

  • Команда застройщика с 17 летней историей
  • Более 6000 счастливых жильцов
  • 100% сдача объектов
  • 12 реализованных проектов
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

ЖК «Изумрудный» — это проект комплексной застройки. А значит, застройщик обязуется построить не только жилые дома, но и все необходимые для комфортной жизни инфраструктурные объекты.

  • Квартиры с отделкой, кухней и мебелью
  • Комплексная застройка микрорайона
  • Школа, детсад, стадион, магазины, автопарковки и др.
  • Ремонт автоматически входит в стоимость ипотеки

Застройка данного жилого комплекса ведется на протяжении нескольких лет имеет несколько очередей строительства и видов домов. В каждой очереди по несколько домов.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

До того как мы приступили к данному проекту на один жилой комплекс было 2 сайта. Так как деятельность застройщика сильно регулируется, требовался свой сайт под каждую компанию. И это вводило в заблуждение потенциальных клиентов, когда они натыкались на 2 одинаковых сайта по дизайну и тексту, единственное отличие в сайтах было то, что при наведении на общий план жилого комплекса подсвечивались разные дома.

Для решения этой задачи было выведено 2 сайта. Один сайт застройщика, чтобы соблюдать требования регулирующих органов, а второй - "продающий сайт" на весь жилой комплекс, понятный для клиентов. На который и велся трафик с рекламы.

Одно из преимуществ жилого комплекса отделка всех квартир под ключ: с полным ремонтом, сантехникой, а также часть квартир комплектовалась мебелью в различных сочетаниях.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Комплексная застройка на сколько притягивала, настолько же и настораживала потенциальных покупателей. Поскольку жилой комплекс строился с нуля, можно сказать в лесу, в нем полностью отсутствовала социальная инфраструктура в виде садов, школ и поликлиник. Что накладывало дополнительные трудности при продажи. Однако лесная зона вокруг комплекса, была интересна тем кто любит природу и прогулки по лесу.

До нас жилой комплекс продавался 2 года. Был простой многостраничный сайт, простая контекстная реклама. После нашего прихода у компании появился целый маркетинговый комплекс.

1. Задачи и цели рекламной кампании застройщика:

Подход к решению задачи с точки зрения маркетинга был основан на количестве и типах квартир. Количество и тип квартир вводили ограничения на маркетинговую упаковку. Из-за большого числа студий, а также двух- и трёхкомнатных квартир, было решено, что на начальном этапе продаж не стоит позиционировать жилой комплекс как семейный.

В данном проекте более 60% квартир это были студии с ремонтом, поэтому на них и сосредоточились на старте. После того как было продано более 70%, и приближалось время к сдаче дома, акцент сменился на продажу более просторных квартир. Для этого был полностью изменен сайт и изменили подачу информации о жилом комплексе.

Основная задача маркетинга - необходимо было обеспечить лидами отдел продаж состоящий из 7 человек.

  • Сделать сайт жилого комплекса. Комплекс «Изумрудный» – это проект, в рамках которого застройщик строит не только жилые дома, но и всю необходимую инфраструктуру для комфортной жизни. Школа, детсад, стадион, магазины, автопарковки и др.
  • Фокусировка внимания. Привлечь внимание нужной аудитории и понятно рассказать о главных преимуществах комплекса.
  • Внедрить CRM. Внедрение CRM поможет лучше работать с клиентами, улучшить продажи и маркетинг, а также сделает работу компании более эффективной.
  • Внедрение Profitbase – это процесс интеграции программного обеспечения, которая помогает управлять продажами и рекламой в сфере недвижимости. Это поможет автоматизировать работу и улучшить продажи.
  • Запустить рекламу в интернете. Главная цель продвижения — продажа квартир в новом ЖК. Основное внимание в рекламной кампании уделили цифровым каналам, и на них возлагали большие надежды.

2. Особенности аудитории и конкуренты:

За последние 4 года (с 2020 года по 2024 год) конкуренция среди застройщиков во Владивостоке выросла в 2,5 раза. В целом аудиторию ЖК “Изумрудный” можно разделить на несколько групп.

1. Инвесторы. Которые в свою очередь делятся также на две группы.

  • на тех, кто покупает с целью перепродать дороже.
  • на тех, кто покупает с целью сдачи в аренду.

В данном проекте этот сегмент достаточно большой, потому что здесь много небольших квартир, что делает его особенно привлекательным для инвесторов.

2. Молодые пары. Пары которые недавно поженились, собственная студия с ремонтом, которая выходит столько же, сколько и аренда такой же студии, делает предложение очень привлекательным.

3. Семьи с одним или двумя детьми. Третья группа это клиенты, которые расширяют свою жилую площадь.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Большинство клиентов объединяет общая черта - наличие опыта в проведении ремонтов. Те кто сталкивался с ремонтом знают, насколько это дорогое, долгое и изматывающее занятие, а так же жить в новострое первые пять лет, пока в квартирах идут ремонты это время спокойным не назовешь.

С полноценным ремонтом строил еще один застройщик. Еще несколько застройщиков, сдавали в формате white box, это когда сделана чистовая отделка. Все остальные строили квартиры без отделки. Мы четко понимали что есть те клиенты, которые точно не купят - кто ни разу не делал ремонт. Всё дело в том, что люди не знают сколько это вообще может стоить.

Если классифицировать объект с точки зрения классовости то данные дома класса стандарт, а на момент строительства это самый массовый сегмент в городе. И в данном сегменте продвигаемый жилой комплекс с самой высокой ценой среди конкурентов. При всем разница превышала стоимость ремонта, за которую готов был платить клиент. Стоимость квадратного метра жилья у конкурентов была на 30-50 тыс.руб. дешевле, а в глазах клиента ремонт стоил 15-20 тыс.руб. за кв. м.

Пример ремонта от застройщика
Пример ремонта от застройщика

Поэтому приходилось искать именно тех, кто готов был платить не стоимость квадратного метра, а за комфорт, который получит клиент в виде отсутствия шума перфоратора за стеной. И ремонтом, за который платить не надо, поскольку ремонт входит в стоимость ипотеки.

3. Стратегия рекламной кампании по продвижению недвижимости

Для рекламной компании было выбрано несколько источников трафика. Контекстная реклама это Яндекс Директ, поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), Google AdWords и КМС (Контекстно-медийная сеть Google).

Таргетированная реклама в Инстаграмм, позже, когда эту соцсеть заблокируют - реклама таргет в ВКонтакте.

Бюджет на рекламу выделялся ежемесячно:

  • 50 тыс. руб. на контекстную рекламу.
  • 80 тыс. руб. на таргетированную рекламу.

Ранее бюджет с контекстной рекламы делился на Яндекс директ и Google AdWords поровну. Позже, после блокировки Google AdWords в России, весь бюджет пошел на Яндекс директ.

4. Создание сайта-лендинга жилищного комплекса

Создание лэндинга процесс многоэтапный. Первым шагом мы собираем ту информацию, которую клиент нам может предоставить быстро. В данном случае это старые сайты застройщика с которых мы получили представление о продукте. После первичного изучения мы составили список вопросов для подробного изучения продукта.

На этом этапе мы собираем много так называемой технической информации это все цифры касающиеся проекта, компании, клиента и того что происходит вокруг жилого комплекса. Чтобы создать эффективный сайт жилого комплекса не понимая проблематики клиента невозможно или как минимум проблематично. Зная и понимая боли и проблемы клиента, а также досконально продукт мы можем их "свести", тем самым увеличить конверсию сайта. Мы должны понимать для кого мы упаковываем продукт и что мы упаковываем. По ходу создания копирайтинга мы взаимодействуем с заказчиком в режиме вопрос - ответ.

Для высокой конверсии в первой версии сайта (для продажи студий) одним из элементов притягивающих клиентов это была цена. И данную цену в маркетинге мы несли как флаг и использовали ее и в рекламе, и на главной странице сайта. Мы использовали политику открытых цен, когда любой мог зайти и увидеть все цены на любую квартиру. Данную возможность мы использовали через систему для застройщиков Profitbase. Так же установили приложение Pofitbase для АМО СRМ и смарт каталог.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

5. Редизайн сайта спустя 2 года

По мере увеличения цены и уменьшения количества квартир, на второй итерации мы отказались от политики цен и перешли к политике ценности для клиента. В результате чего мы вообще убрали цены с сайта и нашей задачей было заинтересовать клиента оставить свой контакт. Для этого мы "закрывали" клиента на просмотр квартиры.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

У застройщика было уникальное предложение, поскольку квартиры с отделкой. В офисе были выстроены несколько типовых квартир в полную величину, где он мог увидеть свою будущую квартиру, свой будущий ремонт, расстановку мебели, сантехнику и т.д. На втором этапе продажи больших квартир на сайте мы сделали 4 блока с "продажей" прийти и посмотреть квартиры. Мы полностью ушли от упоминания о студиях и ценах, перестроили весь контент и вытянули все ценности для семейных людей.

Поскольку первая очередь была построена и была высокая готовность строящихся зданий, мы ушли от рендеров к живым фотографиям и видеосъемкам. Был добавлен целый блок про те квартиры, которые были уникальны и имели явные преимущества над квартирами конкурентов.

В этом случае квартиры с ремонтом конкурируют со вторичным рынком и этому был посвящен целый блок. Вследствие того, что мы делали упор на продажу больших квартир, в блоке про способы покупки уделили этому особое внимание:

  • указали про то, что застройщик поможет продать квартиру.
  • наличие субсидированной ипотеки.
  • также выделили отдельную категорию клиентов. Это учителя и врачи, которые стали отдельной целевой аудиторией.
  • усилили доверие через блоки про банки партнеры и застройщика.
  • в блоке про застройщика добавили опыт всей группы компаний, чтобы максимально увеличить доверие потенциального клиента.

Все сделали так, чтобы клиент оставил свой номер телефона, а менеджер продал встречу по телефону.

Большой акцент делался на мобильной версии сайта. Т.к. большая часть трафика планировалась оттуда.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Какие работы были проведены по сайту:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка.
  • Полностью написаны текста.
  • Сделан дизайн.
  • Сделаны мобильные версии для 4 разрешений.
  • Сверстан на платформе.
  • Интегрировали с CRM, телефонией, profitbase.
  • Установка Яндекс метрика и Google Analytics.
  • Настройка целей.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

6. Настройка CRM и воронки продаж

Аналитика играет ключевую роль в принятии обоснованных бизнес-решений. Она позволяет компаниям понимать поведение пользователей, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, оптимизировать процессы и повышать прибыль. Вот несколько аспектов важности аналитики:

  • Принятие обоснованных решений: Аналитика предоставляет данные, на основе которых можно принимать стратегические решения, минимизируя риски и увеличивая вероятность успеха.
  • Понимание аудитории: С помощью аналитики можно глубже понять потребности и предпочтения клиентов, что позволяет более точно таргетировать маркетинг и улучшать продукт.
  • Оптимизация процессов: Анализ данных помогает выявить узкие места и неэффективные процессы, что способствует их улучшению и экономии ресурсов.
  • Оценка эффективности: С помощью аналитики можно измерять результаты различных инициатив и кампаний, что позволяет корректировать стратегии в реальном времени.
  • Конкурентное преимущество: Компании, использующие аналитику, могут быстрее адаптироваться к изменениям на рынке и предлагать более актуальные решения своим клиентам.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Внедрили АМО CRM:

СРМ система является важнейшим инструментом для отдела продаж. Выбор стоял перед двумя популярными СRМ системами АМО CRM и Битрикс 24. Выбор пал на АМО, поскольку она не требовала доработки и можно было сразу начать ей пользоваться без помощи интеграторов. Доработка велась и ведется в течение всего времени работы с системой.

Настроили воронку продаж. Поскольку у застройщика не один объект, все объекты были поделены на воронки для удобства пользования отчетами.

Подключили телефонию. Подключили IP телефонию от onlinePBX где сформировали различные сценарии прохождения звонков и разделения их по отделам, добавили приветственное аудио. Автоответчики в нерабочий период и в период перегруженности линии, тем самым застройщик стал для клиента более понятным.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Автоматизировали рутину. С помощью виджетов создали автоматическую генерацию договоров под все случаи жизни. Менеджеру требовалось нажать всего одну кнопку чтобы договор объемом 16 страниц сформировался автоматически вместе с графическим приложением.

Так же через виджеты было организовано взаимодействие клиента через СМС WhatsApp.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Настроили отчеты для руководителя. Одно из самых важных это создание автоматических отчетов собственнику по сделкам с различными показателями в отчет. Плюс для дальнейшей работы АМО CRM была интегрирована с 1С для дальнейшего документооборота.

Внедрили Profitbase:

  • Создали смарт каталог и интегрировали с сайтом.
  • Внедрили личный кабинет покупателя.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

7. Настройка контекстной рекламы недвижимости: Яндекс.Директ и Google AdWords

Основные инструменты

Зная достаточно высокую требовательность будущих покупателей к качеству рекламного контента, к актуальности данных, мы использовали комплексный подход в рекламе.

  • Установили Яндекс метрику.
  • Настроили цели в метрике.
  • Настроили поиск и РСЯ.
  • Собрали всю семантику.
  • Определили УТП для каждой группы поисковых запросов.
  • Изначально собрали более 2000 ключей.
  • После текста оставили 500 самых эффективных.

Немного подробнее:

В рамках рекламной стратегии внедрено контекстное продвижение ЖК «Изумрудный» в поисковых сетях Яндекс и Google.

Большое внимание уделили подбору ключевых слов и исключению ненужных запросов. Это помогло привлечь только целевых пользователей и избежать лишнего трафика.

Первоначальная география показов – Владивосток и пригородные города - Артём и Трудовое. Тестовый запуск показов по Приморскому краю в дальнейшем показал свою эффективность и начал использоваться на постоянной основе. Для удобства анализа были созданы отдельные рекламные кампании.

Ключевые слова разбили на группы для разных рекламных кампаний. Для каждой группы создали уникальные объявления с максимально возможным использованием этих слов. Это помогло сделать рекламу более привлекательной и повысить число кликов. Все рекламные кампании также запустили в рекламных сетях Яндекса и Google.

Используются все доступные инструменты, чтобы объявления были более заметными в поиске: добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения, контактная информация, описания и другие элементы.

В РСЯ для каждого ключевого слова запущено 3 различных креатива с автоматическим A/B тестированием. В дальнейшем тестировались и другие креативы.

Эффективность рекламы оценивалась по таким показателям, как количество отказов, время, проведённое на сайте, и глубина просмотра. Также учитывали процент лидов (целевых действий) среди всех посетителей. Периодически обновляли список исключенных слов и корректировали ставки на ключевые слова в зависимости от их эффективности. Некоторые слова убрали совсем, а на самые успешные повысили ставки. Анализ и корректировка кампаний оказались важными, так как они позволили улучшить рекламу и привлекать больше целевых пользователей за меньшие деньги.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Итого в Яндекс Директе за 4 годы мы открутили 2,4 млн. руб.

Получили 1050 лидов по 2300 руб.

8. Настроили таргетированную рекламу в Инстаграме и Фейсбуке (когда еще можно было):

В интернет-рекламе недвижимости большую роль играет УТП. При его составлении важно учитывать интересы целевои аудитории — они, как правило, разнятся в зависимости от сегмента недвижимости.

Всего мы получили х лида из Facebook* и Instagram*.

Мы начали работу в июне 2020 года.

Настроили таргетированную рекламу в Инстаграме и Фейсбуке:

  • Установили пиксель Фейсбука.
  • Протестировали около 120 разных креативов.
  • Настроили и протестировали 22 различных рекламных кампаний.

Рекламную кампанию Инстаграм вели до февраля 2022 года. Далее ее заблокировали в России. И мы переключились на рекламу Вконтакте.

(Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России.)

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

Итого в Инстаграме получили 350 заявок по 850 руб.

9. Настроили таргетированную рекламу ВКонтакте:

Первое что было сразу заметно. Стоимость лида и клика была в 2-3 раза дороже по сравнению с Инстаграмом.

Запуск рекламы ВК разобьем на несколько этапов. Мы запускали и в старом и в новом и на лидформы и на сайт.

ПЕРВЫЙ ЭТАП:

Анализ целевой аудитории Вконтакте:

Наша основная целевая аудитория — мужчины и женщины 24-60 лет.

  • Настраивали аудиторию по интересам: недвижимость, дом ремонт, покупка жилья.
  • Собирали парсером в TargetHunter активности конкурентов.
  • По ключевым словам.
  • На широкую.

Когда собралась хорошая база, запустил ретаргет и создал похожую на нее аудиторию, которая давала самые недорогие лиды. Но аудитория не большая, и получать большой объем по дешевой цене невозможно.

Основные рекламные стратегии:

Решили 40% бюджета вести на сайт, чтобы клиенты сами выбирали себе квартиру.

Вторую часть сделали с целью лид-форма 60%

Реклама на сайт:

Протестировал 133 объявления. Стоимость перехода 23 руб. Сначала переходы были по 36 руб., после поработав над оптимизацией, удалось снизить стоимость до 20 руб.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Скриншоты из рекламного кабинета
Скриншоты из рекламного кабинета

Лид-форма:

На лид-формы это когда клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно это 3 вопроса. После чего заявка с номером телефона приходит на почту.

Примеры заявок на почту с лид-форм.
Примеры заявок на почту с лид-форм.

Ниже вы можете увидеть примеры рекламных объявлений, которые мы запускали на этот ЖК.

Пример рекламных объявлений.
Пример рекламных объявлений.

Протестировал 116 объявлений. Стоимость заявки 2047 руб. Спустя время удалось снизить стоимость лида до 1050 руб.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Скриншоты из старого рекламного кабинета
Скриншоты из старого рекламного кабинета

ВТОРОЙ ЭТАП:

В марте 2023 года, ВКонтакте создали новый рекламный кабинет «VK ads» и мы запустили рекламу в нём.

Тут мы тоже запускали рекламу и на лид-формы и на сайт.

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.

ИТОГО ПО ВК:

С марта 2022 года по сентябрь 2024 года мы открутили в рекламе Вконтаке 3,4 млн. руб.

За это время получили из Вконтакте 3670 заявок по 1250 руб.

10. Результат:

За все время работы получили

3670 заявок

1976 звонков

1037 проданных квартир

Кейс продвижение недвижимости. Как продали 1037 квартир в ЖК. Реклама новостроек в жилом комплексе Изумрудный. Контекстная таргетированная реклама.

А как вам получать по 300 заявок на недвижимость с рекламы Вконтакте?

Смотрите в нашем подробном видео:

  • Как запустить рекламу, чтобы сразу получать заявки?
  • Что предлагать клиентам, чтобы они сами писали вам?
  • Как мы запускаем регионально рекламу?
  • Как обрабатывать заявки, чтобы они конвертировались в сделки?
  • Кейсы, какие результаты вы можете получить?
  • Что еще вы получите помимо продаж и заявок в моменте?
  • Сколько нужно времени, чтобы начать получать такие заявки?
  • Нужна ли группа для запуска рекламы и нужно ли ее вести?

Смотрите видео: Как получать заявки на недвижимость

11. О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию