Наталья, я поняла вопрос, но скажу немного шире. Да, конфликт интересов всегда был и остаётся. То есть собственник требует прибыль, а на другой стороне — пациент в уязвимой ситуации. И есть третья сторона — это сотрудники, которые искренне хотят помочь пациенту в его состоянии. Наша задача изначально была определена миссией «Мы доступны всем, поможем каждому, и мы клиника умных и отзывчивых врачей». В этой миссии заложены очень глубокие смыслы. Медицинский бизнес для меня — это глубина, это нечто большее, чем прибыль. Прибыль всегда есть, она всегда будет, если ты грамотно расставил процессы. Мы сделали X5 в доходе на пандемическом этапе нашего развития, и я знаю, можем еще больше. У нас позиция, моя лично, была следующая: не лиды, а люди, которым нужно помочь.Не конверсия в запись, а больной пациент, который требует внимания. Не прибыль, а сама суть бизнеса и его миссии. То есть когда ты транслируешь такие ценности, то получаешь и врачей удовлетворённых, которые приходят на работу с желанием помочь, и пациентов, которые к нам приходят иногда просто поговорить. У меня как у принимающего врача-терапевта есть две пациентки: одной 90 лет, Ирина Витальевна, второй 97 лет, Ася Абрамовна. И я прекрасно знаю, что они придут ко мне поделиться радостью, что они достигли определённой цели в лечении. Я их похвалю, мы пообщаемся душевно, и они с чувством глубокого удовлетворения пойдут жить дальше. Быть может, я встречу их через год, потому что все цели лечения достигнуты. Быть может, мы вместе будем жить с ними до 100-летнего юбилея. Всё это может быть.