Вложил 300.000р в Telegram и получил готовый бизнес. Кейс

Многие думают, что бизнес – это сложно и дорого, поэтому всю жизнь работают на нелюбимой работе и мечтают о больших деньгах. А что если я вам скажу, что бизнес можно начать с 300 тысяч рублей? Заинтересовал? Читай далее

Вложил 300.000р в Telegram и получил готовый бизнес. Кейс

Всем привет, меня зовут Матвей и уже более двух лет я занимаюсь продвижением каналов и разного рода бизнеса в Telegram.

В этой статье я поделюсь с вами кейсом, как человек вложил деньги в Telegram канал и получил отличный источник дохода, несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться.

А тех кто дочитает до конца ждёт приятный бонус!

Предисловие

В середине июля мне написал клиент и заказал услугу "Канал под ключ". Его суть заключается в том, что я полностью беру создание и раскрутку проекта на себя, а человек после окончания нашей работы зарабатывает.

На тот момент я еще не знал, что это будет безумно интересный и самый сложный проект за весь период моей работы. В этой статье я расскажу и покажу что я делал, как я делал и каким образом мне удалось достичь результата.

Подготовка канала

На тот момент был тренд на тематику "Мужской Стиль". Каналы этой тематики включают в себя контент про то, как красиво одеваться, приятно пахнуть и как лучше тренироваться. Я посчитал, что имеет смысл выбрать именно эту тематику, обговорил с клиентом и он согласился.

Я придумал название, заказал дизайн (5.000р), рекламный креатив (10.000р) и приступил к общению с контент-мейкером. Структуру контента мы разрабатывали около трёх дней и наконец пришли к тому, что меня устроило.

Как итог - через неделю после начала работы канал уже был упакован и готов к закупу рекламы.

Процесс привлечения трафика

Канал упакован, мы приступаем к тестам рекламного поста. Подписчик идёт в рыночную стоимость, я радостно думаю, что быстренько доделаю проект и пойду дальше по своим делам, но не тут то было.

Через пару дней все начали говорить о том, что тематика умирает, креативы выгорают и тут подписчик начинает дорожать, дорожать и дорожать. Я понял, что надо менять креатив и понеслось...

За всё время работы мы поменяли 7 рекламных креативов и только ближе к концу закупа нашли рабочий.

На тесты было выделено около 30% от всего бюджета, тогда как обычно выделяется максимум 10. Как итог, нам удалось привлечь подписчика в 29р, при рыночной цене в 30. Я считаю, что это довольно хороший результат, учитывая возникшие проблемы с креативами.

На данный момент канал всё еще в процессе закупа, но он уже приносит заказчику довольно неплохие деньги

Вложил 300.000р в Telegram и получил готовый бизнес. Кейс
Вложил 300.000р в Telegram и получил готовый бизнес. Кейс

Монетизация

Продавать рекламу мы начали 4 сентября. CPM в тематике - 1000, т.е. рекламу мы продаём по 1000 рублей за каждую 1000 просмотров в канале. Публикуем рекламу 2 раза в день в ленте канала и дополнительно в историях, с фиксированной оплатой за подписчика.

На данный момент канал принёс владельцу уже более 15.000р и дальше будет только больше, т.к. пока мы только собираем команду.

Вложил 300.000р в Telegram и получил готовый бизнес. Кейс

Бонус

Спасибо, что дочитали до этого момента. Жду обратную связь в комментариях, надеюсь на конструктивную критику.

Если же вам всё понравилось и вы хотели бы поработать со мной, то можете написать мне в Telegram слово "Бонус" и я проведу вам бесплатную консультацию по Telegram и отвечу на все интересующие вас вопросы!

1010
11
7 комментариев

Интересный кейс)

1
Ответить

Очень классная статья!!

Ответить

А чем это выгоднее оффлайн бизнеса?

Ответить

На самом деле все розе , чем кажется, этот вариант бизнеса, оч интересный, ждем ещё статей

Ответить

Зачет, хорошо написано)))

Ответить

Отличный кейс!

Ответить

Спасибо за статью) Ждем ещё!

Ответить