462 заявки до 110 рублей для VR-клуба VR Boom в Нижнем Новгороде.
VR BOOM - новая арена виртуально реальности в Нижнем Новгороде.
Упакованная группа, с регулярным постингом со стороны заказчика.
Главный оффер который был использован это проведение бесплатной пробной игры на первое посещение.
В связи с тем, что клуб только открылся основной запрос был на знакомство потенциальных клиентов с новой ареной и привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы ВК.
Основные цели рекламной компании— заявки проведение праздников (дни рождения и выпускные) и посещение арены не большими группами для знакомства с таким форматом времяпрепровождения.
Было решено протестировать два вариант трафика на сообщения сообщества, где администраторы рассказывают про тарифы, помогают сделать выбор и забронировать и запустить рекламу на сенлер где потенциального клиента встречает чат-бот для уточнения основных вопросов и после передает информацию администратору для подтверждения бронирования.
Перед запуском рекламы был создан бот с прогревающими сообщениями под каждую аудиторию. и так же настроен триггер в сенлере, после которого клиенту приходило автоматическое сообщение.
Тестирование аудиторий:
Основные:
- Ключевые запросы на игру в VR клубе, лазертаг, пейнтбол и другие схожие тематики
- Ключевые запросы на проведение детских праздников дней рождения.
- Аудитория 16-35 лет у которой в ближайшие месяцы отмечают день рождения
- Категории по интересам
- Подписчики конкурентов
- Подписчики групп на проведение детских праздников, аниматоры и т.д.
Лучше всего себя показала аудитория по ключевым запросам и подписчики конкурентов.
Рекламная кампания
Реклама проводилась в новом кабинет VKads. Лучше всего себя показала компания с трафиком на подписную страницу сенлер.
Так же был протестирован формат рекламы вовлеченность сообщества, где под конкретную аудиторию подготавливался пост и загружался в ленту новостей группы для последующего продвижения. Данный формат хорошо себя зарекомендовал на широкую аудиторию в радиусе 2-3 км от самой арены.
Первый месяц работы были дешевые заявки, но в основном приходили халявщики которые играли только бесплатную игру и продать им дополнительное время не получалось.
Проблема была решена путем пересмотрения предложения для и аудитории. Рекламу направили на проведение детских праздников и дней рождения, что люди стали заказывать программу на 2-3 часа для групп от 5 человек.
Если хотите узнать что именно и как мы изменили пишите
Креативы
В креативах были использованы фотографии клиента, фотографии сделанные нейросетью и стоковые фотографии из интернета
Результаты работы
Получено: 462 заявки
Стоимость заявки: 109,1 рублей
Вложено в рекламу: 50 436,894
Работу проводили в рамках комплексной настройки таргетированной рекламы, настроены продолжать и улучшать результаты, на данный момент сотрудничество продолжаем.
Информации о стоимости и количестве продаж нет, клиент не разглашает, но работу продолжаем уже 3-й месяц, а значит работа окупается!