462 заявки до 110 рублей для VR-клуба VR Boom в Нижнем Новгороде.

VR BOOM - новая арена виртуально реальности в Нижнем Новгороде.

Упакованная группа, с регулярным постингом со стороны заказчика.

Главный оффер который был использован это проведение бесплатной пробной игры на первое посещение.

<b>Запуск рекламной компании:</b>
Запуск рекламной компании:

В связи с тем, что клуб только открылся основной запрос был на знакомство потенциальных клиентов с новой ареной и привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы ВК.

Основные цели рекламной компании— заявки проведение праздников (дни рождения и выпускные) и посещение арены не большими группами для знакомства с таким форматом времяпрепровождения.

Было решено протестировать два вариант трафика на сообщения сообщества, где администраторы рассказывают про тарифы, помогают сделать выбор и забронировать и запустить рекламу на сенлер где потенциального клиента встречает чат-бот для уточнения основных вопросов и после передает информацию администратору для подтверждения бронирования.

Перед запуском рекламы был создан бот с прогревающими сообщениями под каждую аудиторию. и так же настроен триггер в сенлере, после которого клиенту приходило автоматическое сообщение.

Тестирование аудиторий:

Основные:

  • Ключевые запросы на игру в VR клубе, лазертаг, пейнтбол и другие схожие тематики
  • Ключевые запросы на проведение детских праздников дней рождения.
  • Аудитория 16-35 лет у которой в ближайшие месяцы отмечают день рождения
  • Категории по интересам
  • Подписчики конкурентов
  • Подписчики групп на проведение детских праздников, аниматоры и т.д.

Лучше всего себя показала аудитория по ключевым запросам и подписчики конкурентов.

Рекламная кампания

Реклама проводилась в новом кабинет VKads. Лучше всего себя показала компания с трафиком на подписную страницу сенлер.

Так же был протестирован формат рекламы вовлеченность сообщества, где под конкретную аудиторию подготавливался пост и загружался в ленту новостей группы для последующего продвижения. Данный формат хорошо себя зарекомендовал на широкую аудиторию в радиусе 2-3 км от самой арены.

Первый месяц работы были дешевые заявки, но в основном приходили халявщики которые играли только бесплатную игру и продать им дополнительное время не получалось.

Проблема была решена путем пересмотрения предложения для и аудитории. Рекламу направили на проведение детских праздников и дней рождения, что люди стали заказывать программу на 2-3 часа для групп от 5 человек.

Если хотите узнать что именно и как мы изменили пишите
ВК: https://vk.me/losev.alexey
ТГ: @Klienty_iz_Vk

Креативы

В креативах были использованы фотографии клиента, фотографии сделанные нейросетью и стоковые фотографии из интернета

Результаты работы

Статистика группы 
Статистика группы 
Статистика с сенлера 
Статистика с сенлера 

Получено: 462 заявки

Стоимость заявки: 109,1 рублей

Вложено в рекламу: 50 436,894

Работу проводили в рамках комплексной настройки таргетированной рекламы, настроены продолжать и улучшать результаты, на данный момент сотрудничество продолжаем.

Информации о стоимости и количестве продаж нет, клиент не разглашает, но работу продолжаем уже 3-й месяц, а значит работа окупается!

ВК: https://vk.me/losev.alexey
ТГ: @Klienty_iz_Vk

Начать дискуссию