Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише

Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише

Сегодня поделюсь итогами нашей работы в мебельной нише через таргетированную рекламу ВКонтакте.

Стартовые данные:

Аккаунт в ВК: Мебель на заказ. Кухни, шкафы-купе

10к подписчиков

ГЕО: Московская область

Семейный мебельный бизнес. Муж с женой делают кухни и шкафы-купе по индивидуальному заказу, то есть учитывают все пожелания клиентов.

Чем отличаются от конкурентов? Они приезжают на замер с примерами материалов, делают 3D-проект и сразу называют полную стоимость с установкой и доставкой.

Задача

Получить качественные заявки на заказы мебели

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1) Мы проанализировали ЦА на проекте и выделили несколько сегментов. Составили таблицу.

2) Далее мы выделили боли ЦА. Эту информацию получили от клиента в брифе + посмотрели отзывы в группах по мебели на заказ. Вот основные:

— нет гарантий

— плохое качество

— нет доверия (отсутствуют отзывы и непонятно с кем конкретно ведется работа)

— нужна нестандартная мебель

— нестандартное помещение

— несоблюдение сроков изготовления и установки мебели.3) Определили главные цели рекламной кампании, решили работать сразу по 3 рекламным связкам:

  • Работать на заявки через сообщения,
  • Вести трафик в группу, так как средний чек высокий и людям нужно время последить за группой и принять решение,
  • Привлекать аудиторию в рассылку через лид-магнит: каталог.

Сразу на расчет стоимости в анкете рекламу не делали, так как у клиента уже был печальный опыт настройки на этот инструмент — заявки дешевые, но некачественные.

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Тестовый период

  • Через парсер собирали следующие аудитории:

— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера— жилые комплексы и застройщики— активные участники в группах конкурентов— конкуренты по гео для исключения в рекламе

Лучшими аудиториями стали:

— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)

— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)

— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера

Для теста использовали все форматы рекламных креативов.

Формат «Карусель»

Всегда хорошо работает в данной тематике.

Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише

Стандартный промопост

Лучше всего работали записи формата «текст + несколько фото», если была какая-либо надпись на картинке, то цена клика становилась в несколько раз больше.

Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише

Пост с кнопкой

Объявления с таким форматом запускали на аудитории ЖК.

Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише

Результаты тестовой рекламной кампании

Заявки в группу: 47

Цена за заявку: 190,15 рублей

Кликов: 1 966

Потрачено: 8 937.47 рублей

Сред. цена клика: 4,54 рубля

Результаты основной рекламной кампании

Потрачено: 26 371,89 рублей

Заявок: 77

Цена за заявку: 342,49 рубля

Кликов: 3 606

Сред. цена клика: 7,31 рублей

Кейс: 124 заявки по 285 рублей в мебельной нише

Общие итоги

Потрачено: 35 309,36 рублей

Вступлений в сообщество: 693

Подписалось в рассылку: 593

Заявок: 124

Цена за заявку: 284,75 рублей

Цена клика: 6,33 рублей

Если вам нужны подписчики, заявки и продажи из соцсетей – обращайтесь. Проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы.

Контакты:

WhatsApp: +7 926 970 50 39

11
Начать дискуссию