Как маркировать рекламу по рамочным договорам и дополнительным соглашениям? Гайд через AdMarkBot.

Приветствую, дорогие читатели! Если вы попали на эту статью то вероятно ищите ответы на вопросы по маркировке рекламы, с чем я Вам и собираюсь помочь.

Обо мне

Меня зовут Гоняев Максим. Уже больше года я разрабатываю решение для упрощения и автоматизации процесса маркировки рекламы и отчетности в ОРД на базе бота в телеграм. За это время я смог получить несколько грантов и привлечь в проект частные инвестиции и команду. Мое решение называется AdMarkBot, дальше в статье я буду рассказывать о маркировке рекламы именно через него, потому что это действительно самый простой метод.

В чем проблема маркировки при рамочных договорах?

Что бы уйти в проблематику нужно сначала привести определение Рамочного договора, для простоты воспользуемся нейросетью:

Рамочный договор — это соглашение, в котором определяются общие условия сотрудничества, но без указания точных объемов работ или сумм. Конкретные условия уточняются в дополнительных соглашениях по мере необходимости.

ChatGPT

Получается, что существуют такие договоры, которые не содержат ни количество услуг, ни суммы, а только условия как будет проходить работа, и распределяют ответственность между сторонами, и даты действия.

Общаясь с некоторыми компаниями я обнаружил не хорошую практику в маркировке рекламы, когда есть Рамочный договор и к нему маркируется реклама и постоянно прилагаются все новые и новые акты выполненной работы с заранее неизвестными суммами.

И вот тут как будто что-то теряется... Есть Договор который не содержит объема услуг, так откуда взялся Акт который закрывающий нигде не обозначенный объем услуги? Дак вот ниоткуда. Это совершенно не верно.

Рамочный договор

1. Рамочным договором (договором с открытыми условиями) признается договор, определяющий общие условия обязательственных взаимоотношений сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров, подачи заявок одной из сторон или иным образом на основании либо во исполнение рамочного договора.

Статья 429.1. Гражданского кодекса РФ

В соответствии с ГК РФ между Рамочным договором и Актом выполненных работ должно стоять еще и "Дополнительное соглашение", "Заявка" или другой договор. В общем документ который формирует обязательства между заказчиком и исполнителем.


На текущий момент ОРД не позволяет регистрировать Заявки, хотя есть функционал регистрации Дополнительных соглашений. Поэтому я рекомендую использовать именно этот способ.

Дополнительное соглашение — это документ, который дополняет условия основного договора. Он дополняет детали, такие как объем работ или стоимость, но сохраняет общие условия основного договора.

ChatGPT

Таким образом, если между заказчиком рекламы и блогером заключается рамочный долгосрочный договор. То по каждой новой оплате рекламы должно быть составлено "Дополнительное соглашение".

Именно это дополнительное соглашение и является базой для маркировки рекламы и последующей отчетности в ОРД.

Все как в сказке про Кащея Бессмертного:

Рамочный договор содержит в себе дополнительные соглашения. Дополнительные соглашения содержат в себе креативы. Каждое дополнительное соглашение закрывается актом выполненных работ.

Если изобразить схематично то это должно выглядеть так.

Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке....
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке....

С механикой надеюсь всё понятно, переходим к практике!

Добавление рамочного договора в ВК ОРД через AdMarkBot

Ранее я уже рассказывал как подключить ВК ОРД к телеграм боту AdMarkBot что бы маркировать рекламу и автоматизировать ежемесячную отчетность.

Теперь же показываю как добавлять рамочный договор, дополнительные соглашения и маркировать креативы.

Шаг 1. Добавление рамочного договора

Пример добавление информации о рамочном договоре в ОРД ВК через AdMarkBot
Пример добавление информации о рамочном договоре в ОРД ВК через AdMarkBot

Как и всегда для внесения данных о новом договоре нужно воспользоваться командой /create_new_contract

AdMarkBot: спросит о вашей Роли в договоре: Рекламодатель или Издатель (Блогер)?.

Я: выбрал роль Издатель.

AdMarkBot: запрашивает ИНН организации с которой вносится договор.

Я: ввел ИНН Заказчика

AdMarkBot: запрашивает сумму договора

Я: ввёл 0. По факту в ОРД сумма в договор внесена не будет, поле останется пустым, так как рамочный договор не содержит суммы.

AdMarkBot: запрашивает дату окончания договора

Я: Ввел 12/2024 так как договор до конца года. Дата ставится всегда последним числом месяца.

Результат: Я получил сообщение-договор, в который теперь могу добавлять дополнительные соглашения, по каждой продаже рекламы по рамочному договору.

Пример сообщения-договора в AdMarkBot рамочного соглашения
Пример сообщения-договора в AdMarkBot рамочного соглашения

Шаг 2. Добавление дополнительного соглашения.

Процес добавления в ОРД дополнительного соглашения к рамочному договору на размещение рекламы через <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2FAdMarkBot%3Fstart%3Dvc_ramochniy_dogovor&postId=1472335" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AdMarkBot</a>
Процес добавления в ОРД дополнительного соглашения к рамочному договору на размещение рекламы через AdMarkBot

Добавление дополнительного соглашения начинается с кнопки "ДОБАВИТЬ ДОП.СОГЛАШЕНИЕ". После чего бот запрашивает сумму дополнительного соглашения и дату когда услуга по доп соглашению будет оказана.

AdMarkBot: Введите сумму договора

Я: ввел "5000"

AdMarkBot: Укажите дату окочнания Доп. соглашения

Я: нажал на "Сентябрь 2024"

Результат: В ОРД ВК было занесено дополнительное соглашение, и бот прислал сообщение-доп.соглашение в которое я теперь могу маркировать креативы.

Как маркировать рекламу по рамочным договорам и дополнительным соглашениям? Гайд через AdMarkBot.

Шаг 3. Маркировка креативов в дополнительном соглашении

Начало процесса маркировки рекламного креатива в AdMarkBot
Начало процесса маркировки рекламного креатива в AdMarkBot

Для маркировки в сообщении доп соглашения, нажимаем "Добавить креатив" и далее бот ждет сам креатив одним сообщением. Точно так же как он будет размещен в социальных сетях.

Получаем маркер для рекламы
Получаем маркер для рекламы

Присылаю публикацию, получаю ответом ERID для креатива.


Дело сделано, рекламу можно размещать.

Приятный бонус:

Когда реклама выйдет на ресурсе, и бот начнет собирать с нее статистику в чат с ботом придет уведомление

Как маркировать рекламу по рамочным договорам и дополнительным соглашениям? Гайд через AdMarkBot.

Статистика начала собираться. И к началу отчетного периода будет возможность передать все данные в ОРД автоматически.


Приятной Вам маркировки рекламы!


Следите за развитием проекта и новостях маркировки рекламы в моей группе t.me/MakeErid


Рад видеть Вас среди наших пользователей: t.me/AdMarkBot


Сообщения можно задать в личку в тг: t.me/sibsmm


22
Начать дискуссию