Ты вообще свое избранное открывал? Насохронял туда кучу всего

=====

Однажды молодой монах получил задание: переписать несколько молитв.

Он сразу обратил внимание на то, что другие монахи переписывают подобные тексты не с оригинала, а с предыдущих (уже не раз переписанных) копий.

Он поделился этой мыслью с настоятелем:

– Отец, братья переписывают тексты с копий, а вдруг в первой копии кто–то случайно допустил ошибку? Ведь те, кто переписывают, повторят её…

– Хм, сын мой, вообще мы так делали столетиями… Но, в принципе, здравый смысл есть. Пойду сам схожу, на оригиналы гляну.

Ушёл и… исчез… пропал на сутки.

Нашел его тот же молодой монах в одной из дальних комнат.

Батюшка сидел в прострации перед открытой старинной книгой и что–то бормотал под нос.

- Что случилось?! — воскликнул изумлённый монах.

– Celebrate, — простонал батюшка, — слово было: c–e–l–e–b–r–a–t–e! А не celibate!

Примечание:

• Celebrate — празднуй, радуйся;

• Celibate — воздерживайся

=======

Так вот..

Лет 10 назад, кто-то из "гулу" перевел Райна Дайза.

Мол, нужно делать первый продукт невероятно полезным и за копейки. Типа клиент купит, будет в шоке от того, что в продукте столько пользы за такие малые деньги... И купит основной продукт за сто тыщ миллионов.

Вот, только...Райн никогда не говорил такого..

Он говорил про то, что нужно решить проблему человека в дешовом/бесплатном(т е дать пользу).

Но, не говорил, что надо "заваливать" полезностями клиента по уши.

Чтобы и книги, и видео и чек-листы. Это не работает.

Именно по-этому, если ты перед тем как продать...

Выдал клиенту чек-лист на 50 страниц, 10 полезных постов и тд

То... до покупки он не доберется никогда.

А некоторые "деятели" все еще продолжают учить по тем неправильно переведенным маркетинговым трактатам.

Хочешь узнать, как делать простые воронки и Лид-Магниты, которые продают?

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

Начать дискуссию