Один из моих самых частых тезисов, которые я повторяю:"Продавай каждое действие"- Продай нажать на креатив- Продай оставить данные на посадочной. (Также, как будто ты продаешь основной продукт)- Продай прийти на вебинар.и т дВот сегодня, мне скинули пример от Яндекса.Посмотри, как заморочились ребята.У них есть "царь-подписка"Яндекс 360. На все их сервисы.И по разным данным (В зависимости от того, кто ты)Если ты нажимаешь "отменить подписку" — перед тобой открываются от 3 до 7 "упущенных" выгод.(Примеры на скрине выше)Но, они не просто перечисляют все подряд..Они ориентируются на то, чем ты больше всего пользуешься)И давят на то, что ты будешь упускать.А если тебя это "не берет" — ты получаешь уникальный (и одноразовый) оффер.1 рубль за подписку/студенческая/семейнаяИ т д.Они продают тебе свою экосистему всеми возможными способами.И это первый урок.Зачем?Потому, что им не надо зарабатывать на подписке.Или такси.Они зарабатывают на всем вместе.Оставляя тебя в "системе", они имеют возможность касаться тебя в дестяки раз чаще.Закрывая на использование всех продуктов.И в этом второй урок.Чем чаще ты мелькаешь в жизни клиента — тем больше он тебе заплатит.Исключений не бывает.И это лишь часть из их лайфхаков)Хочешь узнать, что какие еще методы применять, чтобы зарабатывать максимум со своей базы?Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8