Клиент: студия современного дизайна интерьера в Москве среднего сегмента.За 6 месяцев получили 300 заявок по средней стоимости 500р и сделали ROAS 1600%О проекте:Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему маркетологу не удавалось снизить ее.У меня в то время было успешное продвижение дизайн студии в Екатеринбурге, поэтому клиент решил начать сотрудничество с мной.Цели проекта:Увеличение заявок на дизайн проекты с уменьшением CPL и повышение оборота компании.Подготовка к работеЯ начинал с анализов ниши и основных конкурентов. Конкуренции на рынке очень много (особенно в Москве) и в основном все позиционируют себя через опыт, количество проектов, красивые интерьеры.У меня в арсенале имелся прогретый пиксель и квиз. Вел как раз на него, так как это один из эффективных способов получения заявок. Квиз не может не работать. Он либо конвертирует - либо нет. Поэтому если ваш квиз не приносит заявки по необходимой стоимости - улучшайте его.Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев. Но мне удалось уже в первый месяц получить 3 договора.Скрин из рекламного кабинета:Скрин из квиза:Профиль, с которого запускается реклама, должен быть живым и регулярно вестись от лица клиента, т.к. в директ тоже может прийти заявка. Люди следят за работой дизайнера и прогреваются к покупке.Были использованы лид-магниты:СкидкаБесплатная консультацияЧек-листыПодарок при заказе дизайн-проектаВ процессе менял квиз, пока не достигли хорошей конверсии.А наилучшие результаты, конечно, достигаются при совместной работе маркетолога и клиента. Заявок может быть и много - но довести до покупки это умение. Заявки обрабатывались быстро, была внедрена CRM система.Результаты последнего месяца:Аудитории:Были протестированы:Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайнШирокаяКосвенные интересы - недавно переехали, семья, детиПохожие с пикселяЖивущие в определенных ЖКУже посещавшие ранее страницу ИнстаграмХорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая.Итоги:Потрачено: 149.680 р.Заявок всего: 300Период работы: 6 месяцевКонверсия квиза 7-9%Заработано 2.460.000 рROAS: 1600 %