Кейс: как из 150к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?

Клиент: студия современного дизайна интерьера в Москве среднего сегмента.
За 6 месяцев получили 300 заявок по средней стоимости 500р и сделали ROAS 1600%

О проекте:

Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему маркетологу не удавалось снизить ее.

У меня в то время было успешное продвижение дизайн студии в Екатеринбурге, поэтому клиент решил начать сотрудничество с мной.

Цели проекта:

Увеличение заявок на дизайн проекты с уменьшением CPL и повышение оборота компании.

Подготовка к работе

Я начинал с анализов ниши и основных конкурентов. Конкуренции на рынке очень много (особенно в Москве) и в основном все позиционируют себя через опыт, количество проектов, красивые интерьеры.

У меня в арсенале имелся прогретый пиксель и квиз. Вел как раз на него, так как это один из эффективных способов получения заявок. Квиз не может не работать. Он либо конвертирует - либо нет. Поэтому если ваш квиз не приносит заявки по необходимой стоимости - улучшайте его.

Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев. Но мне удалось уже в первый месяц получить 3 договора.

Скрин из рекламного кабинета:

Кейс: как из 150к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?

Скрин из квиза:

Кейс: как из 150к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?
Кейс: как из 150к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?

Профиль, с которого запускается реклама, должен быть живым и регулярно вестись от лица клиента, т.к. в директ тоже может прийти заявка. Люди следят за работой дизайнера и прогреваются к покупке.

Были использованы лид-магниты:

  • Скидка
  • Бесплатная консультация
  • Чек-листы
  • Подарок при заказе дизайн-проекта

В процессе менял квиз, пока не достигли хорошей конверсии.

А наилучшие результаты, конечно, достигаются при совместной работе маркетолога и клиента. Заявок может быть и много - но довести до покупки это умение. Заявки обрабатывались быстро, была внедрена CRM система.

Результаты последнего месяца:

Кейс: как из 150к сделать 2,5 млн в нише дизайна интерьера?

Аудитории:

Были протестированы:

  • Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайн
  • Широкая
  • Косвенные интересы - недавно переехали, семья, дети
  • Похожие с пикселя
  • Живущие в определенных ЖК
  • Уже посещавшие ранее страницу Инстаграм

Хорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая.

Итоги:

Потрачено: 149.680 р.

Заявок всего: 300

Период работы: 6 месяцев

Конверсия квиза 7-9%

Заработано 2.460.000 р

ROAS: 1600 %

11
Начать дискуссию