Кейс: как за 365 тысяч поднять бизнес "С колен"

В этой статье расскажу вам о своем кейсе, как мы подняли магазин одежды и обуви в Telegram с одной продажи в неделю до трёх продаж в день. Интересно, да? Так давайте приступим к делу!

Кейс: как за 365 тысяч поднять бизнес "С колен"

Меня зовут Марк и я занимаюсь продвижением проектов в Telegram через закуп рекламы. Кратко говоря, я - закупщик. Сделаю качественный закуп для вашего проекта, а также проведу бесплатную консультацию по любым вашим вопросам про Telegram.

KaradaG про Telegram

Однажды ко мне обратился клиент со следующими проблемами: маленькое количество продаж и малоактивная, не заинтересованная аудитория. Просмотрев статистику канала я увидел следующее: подписчик по 170р, реклама в накрученных и полумертвых каналах, а также реклама плохим креативом.

Заказчик сказал, что закуп и креатив делал сам. В принципе, оно и видно, когда человек без опыта берется за трудную работу. Мы провели созвон, где определили цели и задачи: увеличить продажи, получить платежеспособную и заинтересованную аудиторию по рыночной цене. Бюджет: 365.000р

Упаковав канал мы начали работу в тестовом режиме. Определили ЦА, после чего я взялся за поиск и анализ подходящих каналов, предварительно заказав качественный креатив. После выхода всех рекламных постов я завершил тестовый закуп.

Заказчик задавал много вопросов, касаемо закупов, беспокоясь, что подписчик может опять выйти больше 150р. Однако, после тестовых закупов он был спокоен за свой проект и бюджет, а также был в восторге, получив подписчика по 60р и первый хороший объем продаж.

Кейс: как за 365 тысяч поднять бизнес "С колен"

Таким же образом был реализован и основной бюджет.

Что имеем в итоге?

Приведено 6150 подписчиков за 365.000р. Заказчик имеет по 3 продажи в день, а также большую целевую аудиторию. Для заказчика прибыльный бизнес, для меня успешный кейс в копилку.

Мой контакт - клик*
Мой блог - клик*

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию