Профессия интернет-маркетолога от «Яндекс.Практикума» — без говорящей головы и с реальными кейсами

«Где найти хорошего интернет-маркетолога? Посоветуй, если знаешь?» Такой вопрос мне задают регулярно владельцы бизнесов и руководители, которые ищут сотрудника.

Что такое 4Р и сколько на самом деле может быть Р, мы тоже объясняем на курсе. Хотя это и основы маркетинга, иногда выясняется, что не все это знают
2525

Выяснилось, что в России есть два самых частых пути, чтобы стать хорошим специалистом в маркетинге.

пойти стажёром в крупное рекламное агентство

работать офис-менеджером и ответить на комментарии в соцсетях...настраивает рекламу и запускает рассылку.

А высшее профессиональное образование сразу типа не в счёт? Тем более что практика работы и настройки руками это не самая сложная задача, а вот стратегический и тактический маркетинг, анализ рынка, бренд и продакт-менеджмент это как раз проф.область маркетолога.

3
Ответить

Здравствуйте! Я продакт данной программы. Отвечу за Лешу.
Мы смотрим на это так: маркетолог должен иметь базу (стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг и основы аналитики), на которую он накладывает умение пользоваться различными каналами и решать задачи по воронке.
Наша программа сформирована именно по этому принципу. Три курса по базе, затем инструменты.
Весть опыт встречи с выпускниками ВУЗовских факультетов маркетинга показывает нехватку у них практических навыков и склейки этих навыков с базой. Мы пытаемся не допускать ту же ошибку :)

Ответить