Еще один канал, который мы рискнули протестировать на предмет релевантной аудитории и были приятно удивлены результатами. Казалось, что Snapchat –– площадка для совсем юной аудитории и владельцев авто там не найти. Мы запустились на широкую аудиторию, порезанную по возрасту, полу и гео, а также на аудиторию авто энтузиастов, которую предложила площадка. В итоге, средний CPM –– в 4 раза ниже чем в Facebook, CTR на уровне 0,7%-0,8%, стоимость клика в 4 раза дешевле, чем в Facebook. CR в инсталл был в 10 раз ниже, но дешевый трафик позволял получать инсталы немногим дороже. CR в регистрацию держался на уровне 35%, что давало регистрации примерно в 3 раза дороже, чем в Facebook. Через 3 месяца со старта мы исчерпали аудитории, которые подходили по интересам, и отключили канал. Но в целом советуем его для привлечения дополнительной аудитории, которую не могут охватить Facebook и Google.