Кейс: "Снижение стоимости заявки в два раза в строительной нише”
Период рекламной компании и бюджет
Рекламная кампания в Вконтакте продолжалась всего три недели
Рекламный бюджет - составил 48 766 рублей. Было протестировано 39 объявлений в рекламной кампании.
Заказчик
Строительная компания в г. Москва. Рекламу уже запускали с другим специалистом. Результат - 2393 за заявку, и в неделю удавалось получить максимум 6 заявок.
Задача:
Привлечь потенциальных покупателей, а также клиентов для заключения сделки.
Результаты
На период тестов я достиг результата 3 заявки по 2190р.
Проанализировав полученные результаты добились следующих результатов:
Колл-во заявок- 34шт
Стоимость заявки -1167 рублей (снижение стоимости почти на 50%)
Средний CTR - 0.537 %
Конверсия в заявку - 3,7% (колл-во переходов 916/ на колл-во заявок 34)
Сама рекламная компания и ее показатели:
Если Вам понравился кейс и хотелось бы получить такие же результаты либо ещё лучше, пишите в сообщения группы ВК https://vk.me/ale.ks_smm или ТГ @Klienty_iz_Vk