Кейс: "Снижение стоимости заявки в два раза в строительной нише”

Период рекламной компании и бюджет

Рекламная кампания в Вконтакте продолжалась всего три недели

Рекламный бюджет - составил 48 766 рублей. Было протестировано 39 объявлений в рекламной кампании.

Заказчик

Строительная компания в г. Москва. Рекламу уже запускали с другим специалистом. Результат - 2393 за заявку, и в неделю удавалось получить максимум 6 заявок.

Задача:

Привлечь потенциальных покупателей, а также клиентов для заключения сделки.

Результаты

На период тестов я достиг результата 3 заявки по 2190р.

Проанализировав полученные результаты добились следующих результатов:

Колл-во заявок- 34шт

Стоимость заявки -1167 рублей (снижение стоимости почти на 50%)

Средний CTR - 0.537 %

Конверсия в заявку - 3,7% (колл-во переходов 916/ на колл-во заявок 34)

Сама рекламная компания и ее показатели:

Кейс: "Снижение стоимости заявки в два раза в строительной нише”
Кейс: "Снижение стоимости заявки в два раза в строительной нише”
статистика рекламного кабинета 
статистика рекламного кабинета 
Отзыв заказчика 
Отзыв заказчика 

Если Вам понравился кейс и хотелось бы получить такие же результаты либо ещё лучше, пишите в сообщения группы ВК https://vk.me/ale.ks_smm или ТГ @Klienty_iz_Vk

1
Начать дискуссию