Как мы увеличили количество клиентов в 2 раза, а затраты на привлечение при этом снизили на 30% в фитнес - проекте.

О проекте

Фитнес-проект PrimeTime в городах Тула и Воронеж, руководитель - Елена. Это франшиза сразу в 2х городах.

Целевая аудитория: девушки 16-60 лет, основная масса 25-40 лет.

Суть проекта: Снижение веса на 5-10 кг за 2 месяца с помощью групповых тренировок с тренером и контроля питания.

История

Первое время Елена не знала проблем в продажах и собирала много участниц, особо не заморачиваясь с рекламой и общением с клиентами. Так было ещё примерно 1-2 года назад. С 2017 по 2018 годы.

Она продвигалась в ВК и инсте, все шло хорошо, потому что у неё практически не было конкурентов в соц сетях. Но очень быстро начали появляться онлайн-проекты, реклама фитнес-клубов и даже отдельные тренеры начали мутить свои мелкие проекты и все полезли в соцсети.

Спустя пару лет работы, стало понятно, что старыми методами прежнего результата не добиться и пришлось менять таргетологов, но толку не было.

Очередного таргетолога она нашла в лице нашей компании в ноябре 2018 года, но мы предложили ей больше, чем просто таргет. Работали только в ВК, в инсте был другой специалист. Мы взяли на себя ведение группы (написание постов), настроили таргет и протестировали 84 объявления, также, мы подключили сервис автоответов, авторассылок и ловца вступивших. Подробнее об этом позже.

С чего мы начали

Мы проанализировали работу прежних маркетологов и обработку заявок. И вот, что мы увидели:

До работы с нами трафик велся, в основном, на закрепленный пост в группе, в нём был призыв - поставить “плюс” под ним в комментах, а потом Елене приходилось писать людям в личку и высылать условия проекта там.

Это было очень неудобно, так как у многих личка Вк скрыта и плюсы они ставят, порой, не думая. Через день-два люди вообще забывали, что ставили где-то плюс и могли вообще не отвечать Елене в личке. А кто-то мог вообще пожаловаться на неё как на СПАМщицу. Это был риск для её рабочей страницы, так как Вк могли её просто забанить.

К тому же, появились мошенники и хейтеры, которые охотились на людей из комментов и писали им всякую ерунду, убивая доверие к проекту!

Обработка заявок в диалогах группы тоже оставляла желать лучшего. Непрочитанные и неотвеченные сообщения висели по 2-3 дня. С кем-то диалоги переходили в личку, с кем-то в вотсап и это никак не контролировалось, а потом некоторых людей просто забывали и это невозможно было отследить.

В постах на стене не было никакого плана, последовательности, все хаотично. Вообщем хаос и неразбериха во всем!

Что мы сделали?

Мы закрыли весь вопрос с привлечением людей и отправкой условий, то есть люди получали ответ мгновенно после запроса, а Елена уже дальше общалась только с теми, кому условия были интересны и доводила их до продажи.

Чтобы повысить конверсию в продажи, мы постоянно контролировали обработку обращений в группе и сообщали ей, если кто-то оставался без ответа более суток. Давали рекомендации по тому что отвечать и как. Ну и, конечно же, тестировали все новые объявления и аудитории вк.

В итоге, стоимость привлечения клиента до нового года в Туле была 1577р, Воронеж около 1200р, но с помощью рассылок, уникальных предложений и рекомендаций, к концу набора получилось снизить стоимость до 674р в Туле и до 777р в Воронеже. В общем, собрали 30 клиентов в Туле и 34 в Воронеже и дешевле почти в 2,5 раза.

В инсте, с другим специалистом, стоимость клиента по Воронежу была чуть ниже, но там людям отвечали быстрее и преимущественно голосовыми ответами, что повышало конверсию в продажу. Количество клиентов все равно было чуть меньше, чем у нас в Вк.

Следующий набор

На следующий сезон цена участия в проекте выросла на 500р и мы ожидали спада в продажах. Кроме того в течение всего первого набора мы проводили анализ обработки обращений в группах и поняли, что Елена не справляется с потоком сообщений и упускает много клиентов. Всё-таки у неё и без этого много дел.

Поэтому предложили добавить нашу услугу обработки заявок и доведения до продаж. Наш менеджер сама общалась с утра до вечера с обратившимися девушками и с помощью техник продаж доводила их до покупки, либо до точного отказа и выясняла причины.

Напомню, что мы вели еще и контент групп Вк, как велся контент инсты не известно.

В итоге собрали 71 бронь в Туле потратив на каждого 418р бюджета рекламы, в Воронеже 59 броней по 505р.

А в инсте результат другого специалиста даже ухудшился. Точной статистики не знаем, так как не имеем доступа в аккаунт фейсбука. В Воронеже с инсты пришло 33 брони, в Туле всего 8.

Очень помогли рассылки с уникальным предложением по обратившимся в Вк за все время существования групп. Даже удалось реанимировать людей, обращавшихся более года назад и игнорировавших все предложения Елены.

Более подробно о рассылках и прочих фишках нашей работы вы можете узнать, написав нам в сообщения ВК https://vk.me/losev.alexey

по ссылке или ТГ @Klienty_iz_Vk

Какие выгоды от сотрудничества с нами получила Елена?

  • Увеличение количества продаж в 2 и 2,5 раза
  • Снижение затрат на привлечение клиента на 35-38%
  • Уменьшились затраты времени на переписки и написание постов
  • Снизилась стоимость клика в рекламе
  • Появилась четкая система привлечения и доведения до продажи с прогнозируемым результатом.

Проще говоря, теперь Елена на 99% может быть уверена, что конкуренты ее бизнесу не страшны и она знает, а не просто догадывается, сколько ей нужно денег и времени на набор определенного количества участников проекта. Теперь можно планировать результаты и влиять на них прямо, а не надеяться на чудо и нервничать под конец набора!

Как мы увеличили количество клиентов в 2 раза, а затраты на привлечение при этом снизили на 30% в фитнес - проекте.

Если Вам понравился кейс и хотелось бы получить такие же результаты либо ещё лучше, пишите в сообщения группы ВК https://vk.me/ale.ks_smm или ТГ @Klienty_iz_Vk

Начать дискуссию