Что такое объём трафика в Яндекс Директ? Краткая методичка.

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

Сегодня хотел бы рассказать о том, что такое объем трафика в Яндекс Директ простыми словами.

Что такое объём трафика в Яндекс Директ? Краткая методичка.

Разбираем средний объем трафика в Яндекс Директ: что это и как им управлять

Сегодня поговорим о таком важном показателе в Яндекс Директ, как объем трафика. Вы узнаете, что он означает, как его контролировать и как это может повлиять на вашу рекламную кампанию.

Что такое объем трафика в Яндекс Директ?

Объем трафика в Яндекс Директ — это показатель, который показывает, сколько внимания могут привлечь ваши рекламные объявления. Если ваше объявление находится на самом видном месте, то объем трафика будет "100%". Это означает, что вы получите максимальное внимание пользователей.

Примеры в цифрах:

  • 100%+ - 1 место и расширенное объявление
  • 100% - 1 место
  • 85% - 2 место
  • 75% - 3 место
  • 65% - 4 место

Если показатель ниже 65%, это значит, что ваше объявление показывается в нижней части страницы после органических результатов поиска. Этот уровень называют "гарантия".

Сейчас на примере "доставки еды Москва" покажу на скриншотах как выглядит реклама на поиске:

Первые три - это спецразмещение, т.е. топ 3, которые выкупают весь трафикДальше идет органический трафик, т.е. с помощью грамотной настройки и оптимизации SEO сайта, получают бесплатный трафик.Гарантированный трафик, т.е. здесь уже топы ниже 4 места, те кто выкупают среднее количество трафика.

Как управлять объемом трафика?

Объем трафика зависит от ставки, качества объявления и посадочной страницы. Чем выше ставка и лучше качество объявления, тем больше у вас шансов привлечь внимание пользователей.

Какой объем трафика оптимален?

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов:

  • Анализ данных
  • Стоимость привлечения клиента
  • Бюджет
  • Конкуренция
  • Цели рекламной кампании
  • Эффективность лендинга

Всегда рекомендую рассчитывать рекламу с помощью шаблона воронки продаж, чтобы понимать, какую максимальную стоимость за клик вы можете себе позволить и, исходя из этого, корректировать ставки и стратегии.Личный опыт

Пример из практики

Недавно я работал с клиентом (Доставка еды в МСК), у которого был бюджет в 550 000 рублей на месяц. Мы решили, что оптимальный объем трафика для нас будет 85%, так как это обеспечивало достаточно высокий уровень внимания при разумной стоимости клика. После месяца тестирования и оптимизации мы смогли снизить стоимость клика на 23% и увеличить конверсию на 12%.

Как посмотреть средний объем трафика по своей рекламе?

Чтобы понять, где показываются ваши объявления, не обязательно вручную проверять результаты. Для этого есть специальный отчет в Яндекс Директ.

Шаги для получения отчета:

Перейдите в раздел статистикии Выберите "мастер отчетов"

Нажмите "Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры"

Выберите "Ср. объем трафика" и добавьте необходимые столбцы (например, по ключевым фразам или кампаниям)

Нажмите "показать"

Итак, друзья, надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать больше, подписывайтесь на мой блог и следите за новыми публикациями. Успехов вам в рекламных кампаниях!

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

В предыдущем посте рассказал о том, что такое CTR и какой должен быть его %, если все в порядке.

77
Начать дискуссию