1,9 млн чистой прибыли для фитнес-проекта при помощи рекламы ВК

Заметьте, я пишу именно о чистой прибыли, а не о количестве заявок/переходов, как пишет большинство таргетологов в своих кейсах. Это потому, что я всегда стараюсь дать максимальную ПОЛЬЗУ клиенту, ведь какая разница, сколько переходов или заявок дала реклама, если она не окупается и не дает достаточный выхлоп клиенту.

О проекте

Проект по снижению веса в г. Нижний Новгород «Назад в стройность». Проект основан на комплексном похудении: работа с питанием, психология и групповые занятия в залах города. Рекламу вел я с самого начала существования проекта (с сентября 2020), но точную статистику начали вести только с декабря 2020, поэтому кейс охватывает период с декабря.

Задачи:

— привлечение клиентов по максимально низкой цене;

— подготовка, оформление группы к входящему потоку заявок;

— ведение группы (подготовка и размещение контента).

Важно сказать, что я и моя команда делали всё под ключ, вплоть до придумывания названия проекту.

Так как проект проходит оффлайн (в залах города), соответственно реклама велась по районам. В вк очень удобно таргетироваться именно по определенным гео-точкам, тем самым охватывать именно нужную целевую аудиторию.

Реклама ведется на женщин 27-55 лет следующих сегментов:

— мамы с детьми от года

— подписчики конкурентов (фитнес-проектов)

— подписчики косвенных конкурентов (фитнес-клубов и фитнес-студий)

— широкая аудитория (все женщины, живущие в нужных районах)

— аудитория женщин, в категорию интересов которых входят: красота, фитнес, диеты и тд

Что мы делали в ходе рекламной кампании.

Создали продающую обложку в группе вк, добавили описание и придумали оригинальное название, чтобы выделяться из конкурентов и запоминаться.

1,9 млн чистой прибыли для фитнес-проекта при помощи рекламы ВК

Ежемесячно разрабатывался контент-план, согласно которому выкладывались регулярно посты.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

За 14,5 месяцев оборот проекта без вычетов расходов составил: 3 578 857р

Затраты на рекламный бюджет Вк за этот период: 380 826р

По моей рекомендации клиент вела статистику всех расходов, касающихся проекта помимо рекламы.

За вычетом всех расходов (в том числе рекламных) за 14 месяцев заработано 1,9 млн р. чистой прибыли.

Это с учетом того, что летом (с середины июля и до сентября) проект не работал, так как это не сезон для фитнеса совсем.

Касаемо лучших аудиторий на таком длительном промежутке не могу выделить какую-то конкретную, так как в разные периоды хорошо работали разные аудитории. Одно могу сказать точно, когда долго работаешь с проектом, важно уметь работать на широкую аудиторию и использовать максимально разные креативы.

В группу было привлечено 1718 подписчиков и 5576 подписчиков в рассылку.

Помимо рекламы регулярно (2 раза в месяц) делались грамотные рассылки по базе, что тоже привлекало новых клиентов.

Если Вам понравился кейс и хотелось бы получить такие же результаты либо ещё лучше, пишите в сообщения группы ВК https://vk.me/ale.ks_smm или ТГ @Klienty_iz_Vk

11
Начать дискуссию