Кейс: Продвижение металлобазы в Вк и Инстаграм

Потрачено в ВК 48944р в Фейсбук/инстаграм 39 040 ₽ с учетом НДС (с 13 августа)

Получено:

ВКонтакте 3898 переходов по рекламе, в среднем, по 12,56р, 1155 подписчиков в группу, 161 целевое обращение в группу, всего 834 запросов прайса на сайте именно после перехода с ВКонтакте.

Количество покупок и звонков именно от клиентов из Вк отследить не удалось, так как у компании нет нужных сервисов и они не захотели ими заниматься, к сожалению. Судя по имеющимся данным, нам удалось привлечь 995 потенциальных клиентов (обращения в группу и скачивания прайса на сайте).

Итого: стоимость потенциального клиента с Вк равна 48944/995=49р, с учетом спада спроса к сентябрю. Плюс, каждого вступившего в группу человека мы ловили специальным сервисом и выводили на диалог с менеджером продаж (Ловец вступивших). Примерно 30% начинали общение, оставляли заказы, рекомендовали знакомым и тд.

ФЕЙСБУК/ИНСТАГРАМ 938 переходов по рекламе, в среднем, с ндс переход стоил 40,2р, запросов прайса 230.

Итого, стоимость потенциального клиента с ФБ/Инстаграм равна 39040/230=168,7р с учетом начала рекламы в середине августа и спада спроса к сентябрю. К сожалению, количество продаж из Фб так же не отслеживали в компании.

Что же было сделано, чтобы получить такой результат?

  • Прежде чем начать настраивать рекламу в незнакомой нам сфере и тратить бюджет клиента, мы всегда делаем аналитику имеющихся рекламных площадок, сайта, настроек рекламы до нас, конкурентскую разведку… В общем, полный анализ полученных данных. Эта работа дает нам понимание, КАК строить стратегию продвижения, какие преимущества и уникальность мы можем выделить, какими инструментами пользоваться не стоит, а какие идеи можно применить, и чего еще не делали конкуренты.
  • Когда все идеи и общая стратегия готовы мы согласовываем их с заказчиком и начинаем подготовку соц. сетей к привлечению клиентов. На этом этапе делается дизайн, написание продающих текстов, готовятся объявления, пишется контент-план для выпуска постов(публикаций) в группе и тд. Для этой работы мы часто запрашиваем фото, видео и какую-либо информацию у заказчика, и если у него возникают трудности, то мы подсказываем ему, как необходимо сделать желаемые фото и видео без особых затрат времени и денег. Никаких дорогих фотосессий и видеографов, как правило, не нужно.
  • Когда площадки готовы и нужная информация есть, мы настраиваем рекламу и постоянно следим за показателями, добавляем и отключаем объявления.
  • Если возникают проблемы с продажами, мы подсказываем, как обрабатывать клиентов в переписке и доводить до продажи или какого-либо целевого шага. Часто мы составляем скрипты продаж, анализируем и контролируем работу менеджеров продаж, улучшая их показатели.

Ниже показаны скрины оформления группы ВК, инстаграм

Как работали с лояльностью подписчиков/клиентов?

Контент — он же посты — они же публикации, новости. Короче, тексты+картинка или видео. Многие наши заказчики не уделяют внимания контенту, не хотят тратить на него время, заморачиваться потому что сложно отследить выгоду от этого.

А она есть, ведь если привести рекламой человека в пустую группу, то у него возникает ощущение, что тут все заброшено и он может просто уйти к конкурентам.

Но если контент есть, и он вовлекает, веселит, развлекает, показывает ваши преимущества, внушает нужные для продаж мысли и ощущения, вот тогда и продажи идут легче и отношение к компании лучше.

В 99% групп по металлу тексты написаны официальным и скучным языком, картинки одинаковые и скачаны с одних и тех же сайтов. Сразу видно, что отношение работников фирмы к своей группе, мягко говоря, наплевательское, а значит и к клиенту оно может быть не очень… По крайней мере, неосознанно может возникнуть такое ощущение у потенциального клиента.

Именно поэтому мы решили писать посты сами и стараться делать их максимально не похожими на посты конкурентов, задача была показать позитивный настрой работников компании, профессионализм и настроить клиентов на долгосрочное сотрудничество.

Вот несколько примеров

Кейс: Продвижение металлобазы в Вк и Инстаграм
Кейс: Продвижение металлобазы в Вк и Инстаграм
Кейс: Продвижение металлобазы в Вк и Инстаграм

А вот и отзыв директора на официальном бланке компании

Кейс: Продвижение металлобазы в Вк и Инстаграм

Нужны клиенты в металлопрокат, базу стройматериалов или какой-либо другой бизнес?

Пишите, будем рады помочь. Ссылка для отправления сообщения тут ВК https://vk.me/ale.ks_smm или ТГ @Klienty_iz_Vk

11
Начать дискуссию