Сбор масок для ключей в «Яндекс.Директ»: алгоритм и реальный пример

Любая разработка контекстной рекламы начинается с анализа ниши и сбора семантического ядра. Я постараюсь по шагам передать алгоритм + стратегию сбора ключевых запросов на примере гипотетической рекламной кампании.

44 показа
17K17K открытий

Вопрос в студию. Все вот пишут про то, что в самом начале делают анализ ниши. Вот что конкретно вы имеете ввиду и делаете, простым языком? Понятие широкое, а конкретики ноль.

Ответить

Как минимум до начала рекламной кампании нужно прикинуть количество конкурентов по прямым запросам в нужном регионе, прогноз стоимости кликов и количество трафика.
Я всегда спрашиваю сначала посадочную страницу, чтобы прикинуть будет оттуда конверсия или нет. 
Смотрю посадочные конкурентов, выписываю себе в ексель их оферы, скидки, фишки. Потом все это показываю клиенту с конкретными предложениями.

Это сильно помогает в сборе семантики потом, потому что уже начинаешь понимать структуру.

Ответить