Ярослав, а что вы подразумеваете под тем, что нужно «склеить» маски с основным словом?
Правильно ли я понимаю, что нужно сделать так, чтобы эти слова через пробел появились в одной ячейке? Для этого будет достаточно функции СЦЕП в экселе.
Антон, все верно, функция в экселе сделает тоже самое)
Просто когда колонок 5-6 делать это в экселе дольше, чем просто нажать кнопку в любом мультипликаторе. Но в целом, можно делать через формулы. Бывает, что нужно сцепить с основным слово отдельно виды, отдельно бренды, отдельно какие-то направления и.т.д.
Например в ремонте стиральных машин:
Стиральная машинка bosch не сливает стиральная машинка ремонт стиральной машинки
Все эти запросы пойдут как минимум в три разных рекламных кампании, а значит складывать их нужно отдельно друг от друга.
У вас в первых же двух абзацах неправильно написано. Правильно "базовый ключ входит в остальные ключи", а не "в базовый ключ входят остальные ключи".
Спасибо за замечание. Но по-моему если базовый ключ - самый частотный, то все ключи меньшей частоты по логике находятся "внутри" этого ключа.
"Стеклопластиковая арматура"
Стеклопластиковая арматура Москва
Стеклопластиковая арматура Москва цены
и.т.д.
Спс за статью, добавьте побольше подробностей и будет вообще хорошо, а так конечно довольно поверхностно)
На сриншоте у вас про "стеклопластиковая арматура".
Похожий запрос по мнению яндекса «Авиарейс москва сургут расписание» — странновато)
Спасибо, это можно сказать проба пера) Не всегда похожие запросы хоть чем-то похожи)
Можете дать совет, где именно не хватило подробностей? Возможно я перепишу тогда статью с пояснениями.
Ярослав, а что вы подразумеваете под тем, что нужно «склеить» маски с основным словом?
Правильно ли я понимаю, что нужно сделать так, чтобы эти слова через пробел появились в одной ячейке?
Для этого будет достаточно функции СЦЕП в экселе.
Антон, все верно, функция в экселе сделает тоже самое)
Просто когда колонок 5-6 делать это в экселе дольше, чем просто нажать кнопку в любом мультипликаторе. Но в целом, можно делать через формулы.
Бывает, что нужно сцепить с основным слово отдельно виды, отдельно бренды, отдельно какие-то направления и.т.д.
Например в ремонте стиральных машин:
Стиральная машинка bosch
не сливает стиральная машинка
ремонт стиральной машинки
Все эти запросы пойдут как минимум в три разных рекламных кампании, а значит складывать их нужно отдельно друг от друга.