Сбор масок для ключей в «Яндекс.Директ»: алгоритм и реальный пример

Любая разработка контекстной рекламы начинается с анализа ниши и сбора семантического ядра. Я постараюсь по шагам передать алгоритм + стратегию сбора ключевых запросов на примере гипотетической рекламной кампании.

3333

Ярослав, а что вы подразумеваете под тем, что нужно «склеить» маски с основным словом?

Правильно ли я понимаю, что нужно сделать так, чтобы эти слова через пробел появились в одной ячейке?
Для этого будет достаточно функции СЦЕП в экселе.

2
Ответить

Антон, все верно, функция в экселе сделает тоже самое)

Просто когда колонок 5-6 делать это в экселе дольше, чем просто нажать кнопку в любом мультипликаторе. Но в целом, можно делать через формулы.
Бывает, что нужно сцепить с основным слово отдельно виды, отдельно бренды, отдельно какие-то направления и.т.д.

Например в ремонте стиральных машин:

Стиральная машинка bosch
не сливает стиральная машинка
ремонт стиральной машинки

Все эти запросы пойдут как минимум в три разных рекламных кампании, а значит складывать их нужно отдельно друг от друга. 

1
Ответить