Сбор масок для ключей в «Яндекс.Директ»: алгоритм и реальный пример

Любая разработка контекстной рекламы начинается с анализа ниши и сбора семантического ядра. Я постараюсь по шагам передать алгоритм + стратегию сбора ключевых запросов на примере гипотетической рекламной кампании.

3333

У вас в первых же двух абзацах неправильно написано. Правильно "базовый ключ входит в остальные ключи", а не "в базовый ключ входят остальные ключи".

3
Ответить

Спасибо за замечание. Но по-моему если базовый ключ - самый частотный, то все ключи меньшей частоты по логике находятся "внутри" этого ключа.

"Стеклопластиковая арматура" 
Стеклопластиковая арматура Москва
Стеклопластиковая арматура Москва цены
и.т.д.

4
Ответить