С одних — переходов практически не было, зато были заявки. С других была масса переходов, но ни одной заявки и поведенческие были, мягко говоря, не очень (из чего я сделал вывод, что ребята накручивают клики). В общем, надо тестировать каждый сайт в отдельности и смотреть на эффективность.
Есть о чем подумать и что применить. Самый первый пункт, мне кажется довольно интересным, по крайней мере я тоже решил его протестировать пару дней назад на сайте по автоматическим воротам - vorota.me. Ниша конечно не такая зашкваристая, как у оконников, домены улетают редко, но кто не тестирует - тот печален...😀 Посмотрим через год, как оно будет и будут ли заявки на ворота.
Попробуйте еще искать околотематические домены. Стоят они не так дорого, так что тест получается не слишком дорогим) Ну, например, агентства недвижимости, всякие интернет-магазины из серии "все для дачи". Только вам нужны региональные сайты, поэтому информационные типа "Сад, огород" - не подойдут)
Интересные инструменты ты показал. Красава! Пошёл тестировать. 👍
Спасибо :) Удачного тестирования!)
С Яндекс.Коллекциями довольно стандартный способ, как и любой агрегатор фотографий вроде Pinterest-a. Остальные способы, на наш взгляд, это капля в море и их можно считать совсем-совсем уж дополнительными, когда из всех ключевых, классических способов привлечения трафика (платная реклама, SEO и т.д.) все выжато.
С доменами идея интересная, но, предполагаем, что без привлечения спецпрограмм по их поиску, на это уйдет приличное количество времени.
Про тематические площадки, вроде книжных, поддерживаем. Мы, например, недвижку продвигали через спецплощадку Aurum Realty, удобно.
У каждого свой опыт) Те кто пользуется Гуглом про Яндекс.Коллекции могли вообще не слышать, да и если уж по-честному, Pinterest сюда тоже можно спокойно добавлять в этот список, т.к. его использует сравнительно небольшое количество людей. Платная реклама, SEO и прочие вещи - это естественно, но иногда взглянув в сторону таких вот маленьких дополнений можно получить очень дешевых (или вообще бесплатных) клиентов при минимальных трудозатратах.
Приобрести домен, который не продлили, не так просто. После окончания срока есть время в течении которого домен просто отстаивается, т.е. сайт не работает, но прежний владелец может его продлить и работать как раньше. После истечения этого периода регистратор, часто он же хостер (если видит перспективу в домене, а ведь у нее есть все данные о посещаемости из серверных логов) может зарегистрировать домен на себя, с целью перепродажи или эксплуатации остаточного трафика. Получается, что к моменту, когда вы сможете зарегистрировать домен на себя, он растеряет все позиции в поиске и проч. Хотя конечно ссылки из каталогов на этот домен скорее время останутся.